10 глава

503 24 0
                                    

× И когда все взяли номерки первой пошла я, так как на предыдущем испытании я была первой.×

Экзамен 4-тая часть/трунирую нэн.

Сразу сойдя с корабля я пошла на огромную скалу которую я в самом начале запреметила, идя к месту назначения я скрывала ядовитые травы, чтобы потом сделать яд. Дойдя до скалы примерно за 2 часа. На ней были деревья и что-то подобии леса так что там я и обустроилась и этот день я решила посвятить тренировкам и так как тут надо будет провести неделю могу свободно тренироваться. Я села и начала медитировать, медитировала 2 дня и на удивление меня никто не трогал, в один миг я почувствовала как моё тело, покрывает белое свечение, по ощущениям было как будто меня обтекает невесомая жидкость. Отлучившись от своей медитации я решила найти свою жертву и продолжить тренироваться. Ходила я долго и наконец увидела человечка с номером 105,я подошла к нему.
-привет.
105- ты кто? Мой номер пришла забрать?
-да, и если ты не хочешь умереть, то просто отдай плашку и мы разойдемся.
105-Ха ещё чего если хочешь её отобрать то сразись.
-Ха хорошо-после этих слов мои глаза стали красными, во мне проснулся азарт и жажда крови, я выглядила как псих.

Примерное лицо Нокуме:

Кинув в него 3 сюрикена я попала ими в грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кинув в него 3 сюрикена я попала ими в грудь. Мой нэн значительно увеличился по площади и я стала значительное чувсвительнее, чувствовала дуновение ветра, шелест листьев, как ходили животные и все мои качества намного улучшились, взяв парня за горло я настолько сильно его сжала, что голова просто от летела в сторону, но мне этого было мало и я забрав плашку и сюрикен побежала ещё искать людей, найдя какую-то девочку.
-бу~
Девочка вздрогнула и только успела пискнуть как в её лбу оказался нож.
-ахахахахаха~(смех Юмеко из безумного азарта) - после чего я успокоилась тк убийством двух человек я наладилась, и вернулась в свое обычное состояние. ^Итак у меня 7 плашек надо найти еду и продолжить тренироваться^. Найдя кролика я его освеживала подарила и съела.
За час я добижала до скалы и пока бежала пыталась использовать Зецу, что у меня более менее получилось.

Прибежав на скалу я решила сделать яд и промокнуть там свои иглы (волосы), растолчив и добавив немного воды, я окунула наконечники игл и положила в кармашек быстрого доступа. Последующие дни я тренировала Тэн, Хацу и немного Зецу, и у меня уже получается держать Тэн 6 часов, ещё я научилась использовать Ге сосридотачивая ауру на глазах.

Где-то в далеке, уважаемы оставшиеся участники возвращайтесь на корабль и показывайте свои плашки.

Я поняла что прошло 5 дней, ну я и пошла по дороге никого не встретив и подойдя к кораблю увидела компашку из Гона, Куллуи, Леорио и Курапики немного дальше какого ниндзя и Хисоку стоящего с парнем в иглах.
Девушка- Чтож начнём, Нокуме сколько у тебя плашек?
-7.
Девушка-Хорошо, дай плашки моему помошнику а свою оставь у себя. - Я сделала так как мне сказали и я прошла на корабль. Все остальные тоже начали называть свое кол-во плашек и проходили на корабль.

Сев к краю корабля ко мне сел (угадайте кто?) правильно Хисока ссо своим другом.
Х-Приветик~~ видел ты овладел нэн.
-^что.. когда и как? Либо он просто скрыл све присутствие^.
-Молодец.
Х-Эх ты все такая же не разговорчивая, кстати это мой друг Гитаракур - Хисока указал на парня сидящего рядом с ним.
Г- Приятно познакомится - протягивая руку он сказал.
-Взаимно, меня зовут Нокуме. - Я протянула руку в ответ.
{а со мной таких любезностей не было(}
Х-Слушай Нокуме не хочешь поиграть в карты?~~~ Плять все равно долго.
-ок, можно.
Х-Если я выйграю ты мне желание, идёт? ~~~
-Хорошо.

Спустя 5 партий у нас было все время ничья.
Х-Как ты все время выкручиваешься в ничью? - как-то с грустью спросил фокусник.
-Приходилось играть, ещё книг читала как правильно.
-Ясненько~ {приходилось говоришь, хм потом узнаю почему)}

Я как обычно одела наушники и стала слушать музыку.
Pov Autor:
Когда Нокуме в очередной раз стала слушать музыку Гитаракур спросил у Хисоки.
Г-Теперь я понимаю чем она тебя привлекла-На самом деле они с Хисокой почти весь 4-тый этап следили за Нокуме, они следили на безопасной расстоянии от неё.
Х-А я тебе говорил она тебе понравится, видя как она в стадии жажды крови, меня это так заводит~~.
Г-Хисока давай не сейчас.
Х-Понял, прости.
Г-Знаешь если ей ещё больше потренироваться, то она может быть сильнее меня, а её аура, хоть она ещё плохо о воина, она устрашающая, даже у меня мурашки по коже.
Х-Ха не хочу признавать но я с тобой согласен. После экзамен я собираюсь за ней проследить, я уверен, что она не просто так хочет получить лецензию.
End Pov Autor:
Через несколько часов мы приплыли на место назначения.

[782 слова]

Главное контролируй себя!  Место, где живут истории. Откройте их для себя