×Сатоц-Ну чтож первый этап закончен, и я вас покидаю.×
Экзамен 3-тья часть.
? -Всем здравствуйте, мы ваши вторые экзаменатора, меня зовут Менти а это мой коллега Бухара
Б-Мы Хантеры гурман и на этом этапе вам надо будет поймать свинью, приготовить и подать нам, если нам понравится то вы проходите на следующий этап.Послышались недовольные голоса мол "мы тут должны были сражаться а не повара и быть"
М-Отставить разговоров, сейчас вы должны найти свиней в этом лесу приготовить и подать, если все ясно то, начали!Всё разбежались кто куда, ну а я не спешила, сначала потратила минут 5-10 чтоб найти нужные травы а после уже пошла искать свиней. В далёкие услышала какой-то топот и обернувшись увидела что на меня бежит огромный кабан. От неожиданности, я достала катану и всадила её в лоб свиньи.
Потом притащила на место готовки и начала готовить.Готовила я достаточно хорошо так как родители заставляли готовить для них, а если им не понравится избивали, и в добавок читала книги про кулинарию.
Порезав мясо на мелкие полоски я положила его на сковороду, добавила сусы, ананас, марковь, собраны травы, имбирь и оставила тушить. Все кто выходили к хантерам до меня просто жарили на вертел мясо, кто-то даже целую свинью подал^боже с кем я соревнуюсь хотя-бы готовить научились бы, а то только пазорятся^
Очередь дошла до меня Бухаре как и все остальные блюдо моё понравилось ^один есть, осталось сложное^
М-Где ты так научилась готовить? Это превосходно ты проходишь на следующий этап.
-Спасибо - немного шепотом я ответила.
Продя немного вперёд, села на скамью, и начала читать, опять же про нэн. Этап закончился и прошла только я. Через какое-то время к нам полетел дережабль и с него спрыгнул какой-то дед.
? - Менти ну что же ты такая жестокая?
М-Председатель Нетеро вы хоть пробовали, что они приготовили?
Н-Пожалуйста Менти пойди старому деду на уступки и дай им ещё один шанс.
М-Так уже и быть-явно было видно, что она не хотела так делать но все-же согласилась.Мы все погрузилась на дережабль и прилетели в какой-то каньон.
И-Итак вам всем надо будет прыгнуть в каньон, схватить яйцо летающего паука(мне было лень смотреть как его зовут) и при помощи потока ветра подняться наверх,а ещё надо будет его приготовить.После чего она прыгнула в расчелену и сразу исчезла, но потом все увидели как Менти поднимается на потоке с яйцом и удачно встала на ноги.
М-Все очень просто, можете начинать.
Сначало никто не решался, но я решила не ждать и разбежавшись прыгнула в щель. Летев я заметила на паутине яйца и схватила одно, и благо меня успел подхватить поток ветра, а то если бы не успел я бы просто превратилась бы в лепешку.
После меня люди посыпались в каньон, ну а я уже стояла и готовила яйцо, есть я не хотела так что просто оставила тарелку рядом с местом приготовление, потому что я уверена котото его возьмёт.
Пройдя к маленькой скале я села и начала слушать музыкуЭтот этап закончился довольно быстро, хотя несколько человек и умерло.
Н-Всем здравствуйте как вы поняли меня зовут Нетеро, и я должен был появиться на конечном этапе, но так как Менти никого не допустила, мне пришлось вмешаться. А сейчас все на дережабль и мы дадим вам кое какое объявление.Всё погрузилась на дережабль, распределились по комнатам и из громко говорите ля послышался голос который извещал о том, что:
-Дорогие пассажиры сейчас мы на дережабль будем лететь до самого утра на 3-тий этап, и у вас есть свободное время до восьми, так, что отдыхайте пока есть возможность.
Я была рада так как прочитав треть книги (она была короткой) я уже могла попробовать изучить нэн, и просто посидеть в своих мыслях.Вечером я пошла в столовую там было от силы 5 человек и я села на свободный столик, одела наушники и стала слушать музыку. Краем глаза я заметила как кто-то идёт к моему столику, это был Хисока.
Х-Можно присесть?~
Отодвинувшись от края я дала ему понять, что может сесть.
-Ты что-то хотел?
Х-Ну ты тут такая одинокая сидишь тебе не скучно?~
-Нормально.
Х-Что же ты такая не разговорчивая?~
-От природы, если тебя не затруднит, то я продолжу дальше слушать музыку.
Х-Хорошо, как припочитаете миледи)~
{хм интересная особа не против был бы с ней поближе познакомиться, ну и конечно же сразится~}
Я одела наушники и продолжила есть, закончив свою трапезу, не обращая ниначто внимание я пошла в комнату, и лягла спать.
Громкоговоритель-Уважаемые пассажиры через час мы прибудем на место так, что будьте готовы.Автор:Итак у меня сегодня др, и я постораюсь сегодня ещё написать побольше глав для вас, и возможно попутно с написанием этой истории либо после, буду писать реакции)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное контролируй себя!
FanficРебят, это я написала когда мне было 12 так-что пожалуйста не судите строго, самой если честно смешно с этого °Решила написать свою первую историю после сотни перечитаных историй по хантеру° История про девочку Нокуми Ацабаши которая хотела стать Ха...