11 глава

470 21 2
                                    

×Через несколько часов мы приплыли на место назначения. ×

Конец экзамена.
По прибываниюмы были в каком-то здании.
Н-Итак вас осталось 9 экзамен пройдут все которые после сражения первого раза выйграют, вам нельзя будет убивать если вы убьете своего соперника то вас исключает из экзамена. (я не буду описывать бои остальных ребят, опишу только бой Нокуме.)

Настала наконец моя очередь сражаться, моим соперником был какой-то парень и судя по всему не слабый, для начала я решила по развлечься и просто поиграть с ним побегая и нанеся ему несколько ударов, также и он не оставал и тоже нанёс удары, но вскоре мне все это надоела я достала иглу с обездвиживающим ядом и кинула ему в плечо через пять минут он наконец обездвижелся.
С-соперник
С-Что какого хрена?
-Итак я устала с тобой тут возиться такчто либо здавайся либо я буду тебя пытать)
С-Ещё чего, я так долго сюда шёл.
Я подошла к нему и начала заламывать руки.
-Сейчас точно не хочешь сдаться?
С-Ни за что.
-Как занешь)~
Достав иглы ни чем не пропитаные я начала просто в него кидать.
-Не бойся они тебя не убьют, тебе будет просто очень и очень больно)
Я начала кидать иглы так я в него кинула игл 10.
С-Ты монстр. -тихо проговорил он.
-Да? - С раздрожением спросила я и неосознанно напитав иглу нэн кинула в него, что соперник даже вскрикнул.
С-Все я сдаюсь, только прекрати это.
-Так бы сразу. - я это сказала почти без эмоций.
Пройдя обратно на свое место, я уловил несколько удивлены взглядов в свою сторону.
-Чего пялитесь? - все сразу же отвернулись.

Через некоторое время:
Н-Поздравляю всех кто прошёл, это был последний этап и сейчас вам надо будет пройти в аудиторию, чтобы вам рассказали лекцию как правильно пользоваться лицензией и её возможности.
Я как и все прошла в аудиторию села за последний ряд и включила музыку
Особо эту лекцию не слушала так как мне достаточно знать, что если ты кого-то убъешь тебе ничего не будет, у тебя есть привелегии и ты можешь вести экзамен и всякое такое.

Наконец-то спустя полтора часа мы вышли на воздух ^наконец-то можно закончить начатое^
{наконец смогу узнать для чего ей лицензия, прослежу за ней)~}
Путь мой был долгий, я пошла села на корабль ^плыть мне около дня до дома, так, что могу со спокойной душай отдохнуть зная, что меня никто не убьет^

Автор: Всем привет, главы немного будут задерживаться так что из-за учёбы не всегда успеваю писать, это уже почти последняя глава, ещё 2-3 и будет все).

Главное контролируй себя!  Место, где живут истории. Откройте их для себя