3 Глава

764 31 5
                                    

×Вот настал день когда она собирается сбежать, ведь через день уже отправляется корабль на экзамен.×

Побег.
Pov:Nokumi
01:00 часов ночи, взглянув на часы я начала собираться, все нужные вещи я клала в свою волшебную сумочку которую как-то купила у какой-то бабки.

Волшебная она потому, сколько ты в нее можешь положить огромное количество огромных вещей, а визуально будет казаться, что там ничего нет, когда на самом деле там может валятся пулемёт. (Автор:Надеюсь вы поняли что я имею ввиду)
End pov:

В сумочку она положила: пару кусочков хлеба, воду, аптечку, майку и джинсы, книгу про ботаник и психологию. Самое главное оружие, Нокуми взяла 6 сюрикенов, катану(на всякий случай) и свое основное оружие кинжал.

Девочка Решив, что ей нужно хоть немного денег, сначало проверила, что её родители все ещё спят, пошла в кабинет отца и зная, что там есть сейчас под его тумбой, хотела открыть, но не тут то была, тым бы разблокировка с отпечатков пальца.

Немного подумав она взяла скочь тихо направилась в спальню родителей и тихо насколько могла сняла отпечаток пальца отца. (^) мысли Ацабаши
^черт если я сниму не тот отпечаток надо будет идти опять^

После снятия отпечатка большого пальца, девочка приложила палец к не липкой стороне скотча, сейф негромко запищал, показывая, что неверно.

После вспомнив, что отец всегда открывал сейф левой рукой решила сделать так же только с большим пальцем левой руки, и она не погодала и сейф положительно пискнул.

Pov Nokumi:
Достав из сейфа горстку монет, я уже собиралась уходить как ненароком заметила небольшую книжку с надписью "Нэн", ^звучит интересно^, решив её взять и взглянув на часы поняла что у меня есть ещё 2 часа, и как раз за это время я успею доехать до порта, так как ехать до города только полтора часа.

Выйдя из дома я ускорив шаг пошла до остановки так как времени не так и много с учётом того что ехать полтора часа.
Подождав минут 5 девушка села в автобус и решила поспать так как ехать ей до конечной.
----------------------
Спустя примерно полтора часа:
Почувствовав, что моё плечо кто-то трясёт я проснулась.
*В-водитель*
В-Здравствуйте, мы до конечно доехали, вы выходите?
-Да, простите, спасибо что разбудили. - С незаметной улыбкой ответила та. - Можно спросить сколько времени?
В-Да, сейчас 5:33.
-спасибо.
Заплатив я пошла к порту и уже через 10 минут была на корабле.

Автор:фух глава наконец закончена, и я её разделила на 2 части.

Главное контролируй себя!  Место, где живут истории. Откройте их для себя