Утро встретило меня солнечными лучиками солнца, я потянулась на кровати, мне нужно было снова вставать и идти в школу.
Если честно в школе у меня не было друзей, я никому не нравилась и никто не нравился мне.
Со мной никто не хотел общаться.
Мама крикнула мне с кухни и я начала вставать и собираться в школу.-Доброе утро, детка. Мама как всегда красивая, она была блондинкой с карими глазами, очень мудрой женщиной которая научила меня многому.
Она всегда говорила мне что обязательно в моей жизни появится человек с которым мне будет хорошо.
-Доброе мам, я поцеловала ее в щеку
Мама стояла возле плиты и накладывала мне омлет, она положила тарелку перед моим носом и мы переступили к трапезе.Когда я вышла в школу пропустила автобус, пришлось идти пешком, оставалось всего десят минут до начала уроков.
По дороге в школу мне пришло сообщение в Facebook, я удивилась потому что никто мне никогда не писал, а уведомления приходили только с групп.
Я открыла сообщение и там было написано что то на непонятном мне языке.
Я открыла профиль не было фотографий совсем, я решила не обращать на это внимание, дальше путь в школу был скучным и быстрым.В школе было все как всегда, популярные девочки с класса задевают меня.
Самое ужасное случилось во время обеда когда я сидела за столиком и ела, ко мне подошла Вероника и Маккортни девочки черлидерши, они посмотрели на меня и начало смеяться.
Я не понимала что они от меня хотят и старалась не обращать на них внимания.
Вероника это заметила ухмыльнулась, взяла сок и вылила мне прямо его на голову.
Это творилось у всех на глазах, мне было так неприятно.
Вероника стояла и улыбалась во 32 зуба
-Не приятно быть серой мышкой, да Алана? - глаза налились слезами, но не я не покажу им слезы, я встала и ушла в туалет и начала приводить себя в порядок, следующий уроки прошли на удивление спокойно чему я безумно рада.По дороге домой я решила пойти через парк, я любила этот парк тут всегда было очень спокойно и красиво.
Я села на лавочку и слушала музыку.
Мне пришло ещё одно сообщение, я открыла и это был тот же человек что писал утром.
Я понятия не имела с какого языка он мне пишет, решила спросить у мамы когда прийду домой.Дома меня встретила мама и папа за столом, они ждали меня я задержалась чуть чуть после школы поэтому в меня летели тысячу вопрос где я была.
Я им все объяснила и мы принялись кушать.
За столом пока мы сидели с родителями мне пришло сново уведомление и я вспомнила что хотела у мама спросить что за язык.
Я открыла и показала маме.
- Дочка это к папе он у нас переводчик- сказала мама, я показала папе сообщение, папа стал красный как помидор, забрал у меня телефон и принялся удалять сообщения, я не могла понять что происходит.
- Папа ты что делаешь? -
- Не отвечай этому мужчине! Алана если я узнаю что ты с ним общалась тут же останешься без телефона!
- Пап хорошо, но может ты объяснишь что происходит?! Я даже не поняла что он писал.
Мама смотрела и так же как и я не понимала ситуацию, отец кинул на не многозначительный взгляд и она кивнула.
- Папа покачал головой и ответил,
- Дочка ты ещё ребёнок и если тебе пишут сразу иди ко мне.
- Папа мне 16, у меня есть голова на плечах, я даже не собиралась отвечать этому человеку, он даже общается не на английском!
- Хорошо дочка но впредь запомни, если тебе будут писать какие то незнакомцы сразу иди ко мне! Хорошо?
- Да пап, не переживай я думаю такого больше не повторится.
После этого разговора мы принялись за трапезу.