С утра я проснулась с приятным чувством внутри живота, он так потягивал, я сразу написала незнакомцу и была рада получить новое сообщение от него.
Алана Бейкер:
Que te la oy
Si te iluminas, qué es la oscuridad para ti
Незнакомец:
Si te hace feliz, no debería tener sentido para nadie màs
Алана Бейкер:
La puesta de soul es la única prueba de que el final puede ser hermoso
No lo he olvidado
Незнакомец:
Quiero saber lo que eres Necesito lavandería
Алана Бейкер:
No me pu
Незнакомец:
No, me pinga
Алана Бейкер:
Que es?
Незнакомец:
Reconoces bebéВышла к родным на кухню, все сидели в сборе, желудок так и выл, я оставила телефон на тумбочке и пошла умыться.
Когда завела в ванную услышала крик,
Я выбежала на кухню и застала маму с папой за моим телефоном.
Папа обернулся в мою сторону и начал иди ко мне, когда он уже подошёл достаточно близко э, он со всей силы ударил меня, так что я упала на пол.
У меня потекли жгучие слёзы по щекам, мне было стыдно что родители видели мою переписку с незнакомцем.
Я встала, забрала телефон и только хотела уйти как голос мамы меня остановил.
- Не такую дочь мы воспитывали Алана Бейкер! - ее твёрдый голос так и внушал ужас происходящего.
- Алана что я тебе говорил по поводу незнакомцев в интернете? Ты забыла?!
Как ты могла вообще на такие откровенные темы в столь юном возрасте обсуждать с незнакомым тебе человеком?! Ещё раз увижу что ты переписываешься с ним или ещё что хуже, мы тебя отправим к бабушке!Нет, только не к ней.
Это самое ужасное место где я когда либо была. Хуже школы.- Хорошо, извините меня пожалуйста.
Я не знаю что на меня нашло, я совсем забыла как это общаться с людьми.Мама с Папой странно на меня посмотрели потом бросили
- Иди в школу, и что бы после школы сразу домой!По дороге в школу мне было так плохо, родители увидели мое общение с ним чьё имя я не знаю, я не хочу винить себя в том от чего мне было приятно, у меня всю свою жизнь не было друзей тем более парней.
Мне хотелось нового, я устала жить одним и тем же днём.
Школа. Дом. Парк. Уроки.
И так каждый день!