Часть 1

16 1 0
                                    

Значит, Феликс, — у Чанбина в голосе какая-то стервозность, но вот он на секунду поворачивается к Чану и взгляд смягчается. — Когда уже признаешься, что тебе нравится Бан? Феликс лишь смеётся на выходку своего друга. Конечно отрицать это было бы самой глупой вещью, ведь это правда, он слишком сильно любит Чана, но оттого и больно, что рассказать невозможно. Ни один человек на свете не способен причинить ему столько страданий, как он сам. Каждый раз, когда он смотрит на старшего, можно увидеть маленькие сердечки, плавающие вокруг его головы. И ему плевать, какую боль он испытает сегодня: будет ли она сильнее чем вчера? Ему лишь важно, чтобы у Чана кофе на вкус было волшебным, плейлист заставлял танцевать, незнакомцы улыбались в ответ, а ночное небо трогало его душу. Надеется, что он влюбляется в жизнь снова и снова. — Чанбин! — Чан повышает голос. Он сжимает полные дымящиеся чашки в руках, вены напрягаются. Чанбин на такую выходку лишь ухмыляется. Чтобы ни сидеть в сторонке наблюдая за гневными взглядами этих двоих, Феликс забирает чашки у Чана. Он едва касается его ладоней на что Чанбин презрительно фыркает. — Да чего так орать то? Я только правду сказал. Мне же самому интересно. — Мы не встречаемся, — добавляет Чан, чем больно бьет по юному сердцу Феликса. — Чанбин, ты прекрасно это знаешь. Чан ждет, когда все сядут за стол. Включает на фоне тихую веселую музыку и поворачивается к Феликсу, старательно избегающему взгляда старшего. Он и сам понимал, что возможно ранил того, своими словами, но поделать с этим ничего не мог. Как бы сильно они не любили друг друга - о их отношениях не должны знать даже близкие друзья. Это может привести к самым печальным последствиям. Чана никогда не радовала эта ложь, за которой они прячутся, как под зонтиком в летний дождь, но он понимал: пока рядом с ним Феликс, он готов даже к самому сильному граду, и если зонтик в один момент сломается - он всегда прикроет младшего своей спиной. И Феликс тоже готов на всё, ради своего парня. Он готов скрываться, прятаться от людей, но не готов прощаться с тем, кого так сильно полюбил. Лучше он будет страдать от боли, избегая чужих взглядов, нежели когда-то отпустит его тёплую руку. Это – его истинное лицо, – подумал Чан, щурясь от ослепительного сияния. – подобное притягивает подобное. Это – живое воплощение его души, его правда, оголенная в свете солнца, лишенная таинственности и тени. Это – истина за красивой личиной и поразительным могуществом; истина, что стала мертвым, опустошенным пространством под звездами. Пустыней, населенной испуганными монстрами. Он хочет создать с ним вселенную. Они могут разгадывать тайны, исследовать затерянные города или печь хлеб в доме в лесу. Для него эти отношения не считались экспериментом, они были чем-то большим. Иногда кажется, что они думают об одном и том же, чувствуют одно и тоже, плывут по течению, но пытаясь найти выход. Самый счастливый выход из этой ситуации, чтобы в итоге выйти сухими.

"Лишь одно желание: люби меня до смерти"Место, где живут истории. Откройте их для себя