Часть 12

2 1 0
                                    

капли дождя падают на карниз, от чего Бан Чан поднимает настороженный взгляд, отстраняя от себя кружку чая. Он ведёт указательным пальцем по ободку, а сам чиркает в блокноте всё новые и новые предложения. Мужчина устало потирает кончиком ручки лоб и вздыхает, перечитывая строчки раз за разом. Он делает ещё глоток чая, а взгляд мечется по столу, смотря в сторону телефона, который вот-вот должен оповестить о прибытии партнёров по бизнесу. Они долго ждали возможности сделать нечто подобное, а потому с энтузиазмом и рвением готовили каждую деталь, что заставило их потратить несколько месяцев на продумывание и организацию всех мелочей, хоть и за неделю до презентации Крису пришлось работать вдвое больше. Но на экране высвечивается имена не совсем тех людей, которых он так ждал. — Со Чанбин, что тебе опять надо? — мужчина облокачивается о стену и выдыхает, рассматривая вид из окна. — Бан Чан! Какого чёрта тебя носит не пойми где?! — На том конце слышно, как его друг тяжело дышит и волнуется, — ты звонил Феликсу?! — Нет, мы переписывались какое-то время назад, — спокойно отвечает Крис, хотя тело начинает потряхивать. — Сейчас же едь домой! Он не открывает дверь, не смотря на то, что я пытаюсь докричаться до него уже минут десять, и я слышал какой-то грохот. Он… — Бин переводит дыхание, стараясь сказать всё точно. Кристофер почти что с корнем вырывает телефон и вниз по ступеням, бежит к машине, игнорируя то, что у него встреча с важными партнёрами. Чан набирает Ликса, слушает и слушает непрекращающийся монолог автоответчика, а затем бросает телефон в сторону, скрипя зубами. Он вжимает педаль газа в пол, крепко стискивая кожаный руль. Перед глазами пелена, а губы дрожат. Мужчина гонит на всей скорости, игнорируя светофоры и сигналящие машины. В горле стоит ком, внутри всё горит пламенем, руки дрожат от страха, а в уголках глаз скапливается вся боль. — Ликс, скажи мне, что ты просто не слышал этого придурка и с тобой всё хорошо, прошу тебя, — шепчет он себе под нос, часто моргая, дабы не заплакать от страха,— Я хочу увидеть тебя, чтобы с тобой всё было хорошо.. Машина глохнет почти посередине трассы. Он со всей силы бьёт кулаками по рулю, от чего звук клаксона оглушает проезжающие мимо машины. Никогда ещё время не бежало с такой скоростью, никогда Бан Чан ещё не оставлял свою машину на дороге, игнорируя сигналящие звуки со всех сторон. Кто-то кричит на него матом, кто-то посылает, а в голове стоит белый шум, прерываемый частыми вздохами. Мужчина бежит вдоль быстрого шоссе. Он никогда не простит себе, если не успеет, никогда не сможет жить с мыслью, что Феликс что-то сделал с собой. Или же он себе это придумал? — Феликс, умоляю, — кричит он в небо, а холодные капли дождя скользят по горячему телу. Он и не замечает как быстро прибегает к знакомым ему высоткам. Он уже совсем близко и он всё ещё надеется, что с ним всё в порядке, что это глупый розыгрыш от лучшего друга, глупая шутка, возможно просто недопонимание, и Феликс просто не слышал криков Чанбина. Он пытается себя успокоить, хотя пока не особо получается. Забегает на свой этаж, видит знакомую дверь, но не видит человека, который привёл к ней, всё пустует. Он вбегает в квартиру - никого. На полу лишь осколки гранённого стекла, разлитая вода и кажется слёзы, что въелись в стены этой квартиры. Он осматривает ванну, отодвигая штору в сторону, заглядывает на кухню и, никого не находя, возвращается в гостиную, где ему приходит уведомление на телефон. — Езжай в больницу, — дрожащей рукой закрывает сообщение, написанное Чанбином, и подрывается с места, лишь бы успеть.

"Лишь одно желание: люби меня до смерти"Место, где живут истории. Откройте их для себя