Chan♡
23:08
Не спишь?
Уже идёт четвёртый день, как тебя нет рядом, я так скучаю
Ты же поужинал? Ты должен хорошо кушать
Телефон разрывается от уведомлений. На экране высвечивается имя, от которого сердце заставляет биться чаще. Он болезненно сжимает телефон в руках, пока слёзы скатываются сами по себе, открывает сообщения, а руки начинают дрожать вместе с гаджетом. Felix♡ 23:10 Я люблю тебя
Chan♡
23:13
Как только я приеду сразу же отвезу тебя во все места мира!
Как насчёт моста с замком любви?
23:15
Согласен, слащаво
Felix♡ 23:15 Мне нравится этот вариант Мне больно говорить, думать, о том, что мы вряд ли успеем побыть рядом. Что мне делать со своей сильной привязанностью и любовью к тебе? Как от неё избавиться, чтобы не было больно ни тебе ни мне? Я перебираю все варианты, но так сложно думать и так сложно представлять меня без тебя. Мне сложно существовать без твоих самый красивых глаз в мире, без твоего прекрасного носа, твоих длинных и густых ресниц, без твоих длинных и красивых пальцев, что так любили обвивать мои. Ну почему именно с нами это происходит? Как думаешь, хоть кто-то знает ответ на этот вопрос? Прости, я потерян, я не знаю как мне справиться с этим совсем одному, но я и не хочу впутывать тебя. Я ужасен. Я будто бы в клетке, где выхода совершенно нет. Нет настолько, что руку просунуть не можешь. Всегда было ощущение, что я иду на бой с жизнью, но в моих руках только меч, ибо защищать себя я совершенно не умею. Без щита, обреченный убивать себя и тех, кого встречаю по пути. Обреченный вечно чувствовать вину за то, что в порядке. Обреченный чувствовать вину за то, что причиняю боль другим, только чтобы огородить от опасности. Сотри меня и больше никогда не произноси моё имя. Феликс нервно смеётся, читая это, пока наливает в новый граненый стакан найденный алкоголь. Он зажмуривает глаза и делает пару глотков, чувствуя, как внутри всё горит огнём. Допивает всё до капли и морщится, всё ещё держа стакан в тонких окольцованных пальцах. Он читает последние сообщения, и кидает телефон на диван, от чего тот отскакивает и падает на пол. Феликс жмурится и стучит по донышку стеклянной бутылки, допивая последние капли содержимого. Он разочарованно выдыхает, чувствуя, как слёзы скатываются к ушным раковинам, так как парень лежит на полу, полным стекла. Рукой он нащупывает один осколок и вертит его меж пальцев, шмыгая носом. Внутри всё сводит от страха, а сильный дождь за окном лишь подталкивает к действиям. Феликс садится и кусает губы, стараясь содрать обветренную кожицу. Раны саднят, щипят от солёных слез, а руки у мальчика трясутся, когда тот подставляет осколок к оголённому запястью. Феликс не хотел бы умереть вот так, не хотел, чтобы в один миг всё вокруг потухло. Весь его чёрный и гнилой мир в секунду испарился, а он перестал бы чувствовать. Чувствовать то, как сильно его трясёт, как бежит по венам кровь, как дрожат губы, и как он любит одного человека, который любит его в ответ. Он смотрит глазами на кольцо и снова подрывается на слёзы, которые текут не переставая. Звонок в дверь режет уши, а собственное дыхание кажется намного громче. Парень чувствует, как тело немеет, как клонит в сон, а по лбу проходится легкий ветерок с улицы. Шум дождя заполняет пространство, и Ликсу впервые хорошо. Ему абсолютно не важен звон в коридоре, ведь у Бан Чана были бы ключи. Глупая мысль, что это может быть он, гаснет после этого факта. — Чан, я... люблю тебя, — еле слышно, с каким-то треском и отчаянием, произнес блондин, после чего закрыл глаза навсегда.