***Стоит принять душ. Нужно сделать это, пока он не забыл. А потом он должен поесть. На телефон приходит новое сообщение.
Felix ♡
22:07
Прости
сегодня я не смогу прийти домой, у меня так много работы...
Поужинай, хорошо? И не обижайся!
Чан даже не успевает похлопать глазами и разозлиться из-за навала сложной работы на Феликса, как в дверь раздается звонок. Волосы всё ещё мокрые после душа, и он уже одет в спортивные штаны и футболку. Если это снова Чанбин решил его проведать, Бан точно ударит его. Он ненавидит, когда кто-то его жалеет. Но, к сожалению, это Чанбин. – Голоден? – старший трясет пакетом с едой на вынос и улыбается. Чан нерешительно открывает дверь и впускает его: – На этот раз ты прощён, спасибо. Проходи. В компании только Со знал о том, что Феликс и Чан живут вместе. Конечно же они много раз объясняли почему это и зачем, отмазок было на самом деле так много, что они сами запутались из-за чего же Феликс переехал к Чану. Наверное, стоило прибраться. На самом деле, беспорядок только в спальне. К счастью, дверь туда закрыта, и Чанбин не увидит того, что Чан там устроил. Феликс и сам ещё не видел того, что там происходило, да и не увидит точно, так как под утро всё будет сиять до блеска, потому что не хочет, чтобы Ли жил в таком бардаке. Если так подумать, то ему в какой-то степени повезло, что Ликс не вернулся домой, но ему всё равно было грустно от одной лишь мысли. – Все плохо, да? – вдруг спрашивает Чанбин. Они уже поели и прибрали остатки еды с кофейного столика в гостиной, – Твоё состояние сказывается на работе. – В каком смысле? – спрашивает Бан Чан и потягивается, откинувшись на спинку дивана. – В последнее время ты изменился, – пожимает плечами Бин, делая глоток пива и внимательно наблюдая за старшим. Чанбин и Бан Чан дружат на протяжении долгих лет, поэтому Со читает всё по глазам, всё то, о чём молчит старший. Чанбин знает Чана лучше, чем он сам. За все эти годы совместной работы, их команда стала для Бан Чана чем-то особенным. Они всегда поддерживали друг друга, и не только в работе. Они настоящие друзья. Лучшие друзья. И Чан благодарен ему, за всё. За то, что проводил время вместе, за то, что выручал в трудную минуту, за то, что помогал даже тогда, когда тот не просил. Он слишком сильно дорожит этой дружбой. Он рад, что рядом с ним такой человек как Чанбин. Он будет повторяться множество раз, как сильно он любит того. И он верит ему, доверяет все свои секреты, готов поговорить по душам, но точно не в этот раз. Он никогда ничего не скрывал от своего лучшего друга, но в этот раз ему придётся это сделать, ни смотря ни на что. Чанбин решил опустить эту тему, зная, что ответа на его вопрос не последует. Сейчас его интересовало кое-что ещё. Кое-что поинтереснее. – Кстати, Чан, – честно, опустошенно, – Почему Феликс не дома? – Что? Вы же были вместе, он написал мне сообщение, где писал, что у него слишком много работы, поэтому мне не видать его сегодня дома, – устало усмехается он. – Да, я был с ним, и он сказал мне, что уже собирается домой. Ты ничего не путаешь? Чан думал, что знает Феликса лучше всех, но видимо ему предстоит узнать о нём что-то ещё. – А..Да, я просто шучу, не обращай внимания, – разбито отвечает ему. – Он остался ночевать у друга. – Ну что могу сказать, шутить, ты конечно, не умеешь. – Вали уже домой, я хочу завалиться в кровать и выспаться. Всё изменилось. Бан не любил делать поспешных выводов, поэтому решил разобраться со всем на утро, ведь чем меньше мы знаем, тем крепче спим. Но любовь Чана не в переписках и словах. Не в звонках после 12-ти. Такая любовь, что он не может рассказать о ней вкратце. Его любовь не предмет и не валюта. Не продать, не обменять. Его любовь как ветер, что дует без цели. Как солнце, что не просит ничего взамен за то, что светит. Его любовь не бремя и не тяжкий груз, не долг, не обещание и не подскочивший пульс. Его любовь к нему родник, что течёт по венам, течёт искрится для других и живёт мгновением. Его любовь не просит любить так же, как она. Она живёт смеется и рада, что до сих пор живёт в нём. Он считает, что их свела сама судьба, как бы слащаво это не звучало. Возможно, он романтик. Он надеется и верит, хотя нет, он знает, что Феликс его любит точно также, но что-то заставляет его сердце биться чаще и волноваться. Он и сам пока не понимает, что именно заставило проявить такое чувство.
Человеческие эмоции, как произведение искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься – настоящая фальшивка. В этом мире можно подделать всё. От ненависти до радости, от болезни до выздоровления. И немаловажное – любовь.