Ради «блага» всего мира Вэй Усянь Старейшина Илина, должен был быть уничтожен — с этим был согласен весь мир заклинателей.
Люди и совершенствующиеся боялись ужасного Илина Лаоцзу, потому что в их глазах он был воплощением зла.Неустанно росло число демонов, опустошающих земли? Ими, несомненно, командовал Старейшина Илина!
Этот год вышел неурожайным? Должно быть, Старейшина Илина наложил проклятье.
Пропали жители деревень? Вне всяких сомнений, их убил Старейшина Илина.
Соседские куры пропали? Это дело рук Старейшины Илина.
О Боги, денно и нощно они желали, чтобы он раз и навсегда исчез из царства живых, даровав людям душевный покой.
Однако его возвращение из мира мёртвых лишний раз показало, что низвергнуть его в ад не так уж и просто. Опасаясь того, что Старейшина вновь сможет воскреснуть, они пришли к единому решению: создать сильнейшую печать, способную запечатать его навсегда.
***
Вэй Усянь бежал так быстро, как только мог. Его походка, громкая и нетвёрдая, сопровождалась шумом сухих листьев, что шуршали под дрожащими от изнеможения ногами.Вэй Ин, чувствуя, как боль в пальцах постепенно переходит в онемение, лишь задался вопросом: он их вывихнул? Может быть, сломал? Но ему это было не известно, да и, собственно, всё равно. Его разум поглощала лишь одна мысль — выжить. Продержаться до возвращения Лань Чжаня.
Враг был хитёр и изворотлив, словно он жил все эти годы, вынужденный прятаться в ночном мраке. Они напали на него именно в тот самый момент, когда Лань Чжаня не было рядом с Вэй Усянем. В этом явно была замешана не одна группа заклинателей, однако Вэй Ин даже не мог позволить себе роскошь поразмышлять о том, как он до этого докатился: его тело едва уворачивалось от града атак, направленных на него.
Двадцать совершенствующихся следовали за ним по пятам, и все они были серьёзно настроены на то, чтобы поймать его и стереть с лица земли.
Он бежал, прятался, боролся бесконечные три дня и достиг своего предела. Теперь ему негде было прятаться, а жители деревни, едва его завидев, начинали кричать и тыкать копьями и вилами. Единственное, что удерживало его от того, чтобы сдаться, это то, что был тот, кто ждал его: Вэй Ин прекрасно понимал, что его жизнь больше не принадлежит ему одному. Он причинил столько страданий своему возлюбленному. Что станет с Лань Чжанем, если тот снова потеряет его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трижды очарован
FanfictionПосле того, как Вэй Усянь встретил смерть не один, а два раза, ему дали шанс. Возможность начать все сначала, шанс все исправить. Остановить злодеяния ордена Цишань Вэнь, не дать развалиться его семье и полностью избежать Лань Ванцзи. Но когда дело...