Глава 2: Облачные глубины

32 2 1
                                    

Это был его способ искупить свои грехи, даже если этого никогда не будет достаточно.

Первое, что встретило его после этой мысли, было запахом свежего воздуха, коего не было на том окроплённом кровью поле боя. Это был, без сомнения, запах чистого и свежего горного воздуха, который теперь циркулировал в его легких.

«Это неправильно, мертвые не должны ничего чувствовать».

Уже однажды умерев, Вэй Ин понял, что так оно и есть, и попытался пошевелить рукой, и ощутил гладкую деревянную поверхность под своей ладонью.


Вэй Ин тут же попытался открыть глаза. Немудрено, что внезапный свет, коснувшись его зрачков, на мгновение ослепил его.

Знакомая зелень, знакомый горный хребет, знакомые старые деревянные постройки…

— Орден Гусу Лань... Это Облачные Глубины, — слова в неверии сорвались с его губ.

Выронив флейту, которую он не знал, что держал в руке, Вэй Усянь с ужасом подумал:

— Кто-то из клана Гусу Лань заключил с ним жертвенный договор? — взгляд Вэй Ина сразу упал на деревянный пол под ним.

Он знал только одного человека из клана Гусу Лань, который был готов ждать его целых тринадцать лет, и его душа задрожала от ужаса от одной только мысли об этом.

«Может ли это быть?..»

Однако, к его облегчению, Вэй Ин не увидел ничего примечательного, кроме собственной тени: под ним не было написано никаких кровавых заклинаний. На самом деле, не было ни капли крови.

«Хорошо, одного раза более чем достаточно для двух жизней», — он тихо вздохнул.

— Вэй Усянь! — чей-то крик прервал ход его мыслей.

Юноша замер на месте, в то время как требовательный голос стал громче, ровно как и звуки шагов, что теперь были совсем рядом. Этот голос…

Вэй Ин мгновенно повернул голову в сторону двери, и тогда в поле зрения появился человек, облачённый в пурпурные одежды.

Трижды очарованМесто, где живут истории. Откройте их для себя