Глава 8: Безночный город I

18 3 0
                                    


Два года спустя…

Вэй Ин уставился на ребенка.

Ребенок уставился на него в ответ.

— Может, кто-нибудь… пожалуйста, объясните мне, что это? — Он пробежался взглядом по толпе трупов и нежити, а затем посмотрел на мальчика, что отражался в его алых глазах.

Вэй Ин приказал ходячим мертвецам поймать одного из адептов клана Вэнь, чтобы потом допросить и получить информацию. Но он снова забыл, насколько просты их умы.

«Должно быть, они поймали первого попавшегося адепта», — Вэй Ин совсем не был удивлён и просто хлопнул себя по лбу от их глупости.

Мальчик снова поймал его взгляд, когда Вэй Усянь с благоговейным трепетом бродил вокруг многочисленных существ, окружавших его. Кошачья нежить, походившая на черную полусгнившую пантеру, гордо стояла рядом с ним, словно хвастаясь своим достижением, и ждала похвалы.

— Плохой мальчик! — И не получила ничего, кроме удара по голове.

Вэй Ин проклинал свою удачу, массируя раскалывающуюся голову. Из сотен адептов клана Вэнь они могли похитить только…

Это может быть только он.

— Ах, Вэнь Юань… похоже, тебе повезло меньше, чем мне, — криво улыбнувшись, Вэй Ин протянул руки к знакомому маленькому мальчику, который в данный момент не мог даже ходить прямо. — А-Юань! Иди сюда!

Ребенок замер, его глаза заблестели от любопытства, и он взглянул на Вэй Ина, когда тот позвал его по имени. Старейшина ожидал, что мальчик начнет плакать, заливаясь слезами, — любой нормальный ребенок так бы и сделал, окажись они в логове ужасающих монстров, — но всегда было, есть и будет одно исключение.

Улыбаясь, Вэнь Юань потянул ручки и неуверенными шагами направился к протянутым рукам. Он налетел на Вэй Ина, а тот быстро поймал его, прежде чем ребёнок успел пораниться. Вэй Усянь обнял его за плечи и притянул к себе, нежно похлопав по спине. Несмотря на чувство тяжести в области живота, боль уменьшилась от ощущения крошечного тела Вэнь Юаня, прижатого к его, окутывающего имеющимся теплом. На самом деле, Вэй Ин был благодарен за возможность снова увидеться с ним, потому что этот малыш напоминал ему, что еще не слишком поздно. Что будущее не так мрачно, как он думал.

Трижды очарованМесто, где живут истории. Откройте их для себя