Он не мог сдержать слёз...
— Шишу.
— Ванцзи, что привело тебя сюда? — Лань Цижэнь был рад видеть своего дорогого ученика так рано утром.
— У меня есть к вам просьба.
Лань Цижэнь закашлял от неожиданного ответа, затем придал своему лицу выражение, приличествующее клану Лань. Он погладил руками бороду, а затем ответил:
— Если это что-то в пределах возможностей твоего шишу, пожалуйста, не стесняйся спрашивать.
Этот мальчик… Он никогда ничего не просил до этого. Черт, он даже почти не говорил, если это не было чем-то важным. Внезапная перемена в поведении вызвала любопытство Лань Цижэня.
***
Поле битвы было спокойно, потому что все, что осталось, было кладбищем для непогребенных. На обширном поле валялись трупы заклинателей; раненые лёжа умирали, мертвые оставались мертвыми.
Среди пропитанной кровью земли над ним скорбела фигура в белых одеждах, покрытых алыми пятнами, вцепившись в неподвижного человека в его объятьях.
— Это сон, — заметил Вэй Ин, глядя на другого «его», мертвого в объятиях Лань Чжаня. — Сон, созданный чувством вины.
— Ты обещал… — С его лица стекал нескончаемый поток слез, в то время, как он продолжал крепко обнимать его труп. Хотя он знал, что это был сон… Сердце Вэй Ина забилось в приступе боли.
Кроваво-красные глаза Лань Ванцзи внезапно поднялись, напугав того, кто молча наблюдал. Ненависть и сожаление плескались в двух похожих на стекло очах, которые смотрели на него.
— Почему ты бросил меня, Вэй Ин?
***
Человек, о котором шла речь, проснулся весь в холодном поту. Он хватал ртом воздух, его сердце билось так сильно, что грозилось выпрыгнуть из груди.
— Это просто сон, просто сон, — повторял Вэй Ин, как мантру, чтобы успокоиться. — Но, черт возьми, это было страшно.
В какой-то момент Вэй Ин, должно быть, погрузился в сон, стоя на коленях. С этим телом, пусть ему даже выпотрошат все внутренности, он все равно смог бы сражаться, если бы захотел. Что могло сделать с ним простое долгое стояние на коленях? Хотя боль в ногах на некоторое время оставила его неподвижным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трижды очарован
FanfictionПосле того, как Вэй Усянь встретил смерть не один, а два раза, ему дали шанс. Возможность начать все сначала, шанс все исправить. Остановить злодеяния ордена Цишань Вэнь, не дать развалиться его семье и полностью избежать Лань Ванцзи. Но когда дело...