Вода мягко текла меж длинных пальцев Вэй Ина: тот набрал её в ладони и омыл лицо, наконец избавляясь от слоёв косметики. Холодная вода освежала, особенно после того, как он весь день был вынужден ходить наштукатуренным и не мог даже дотронуться до своего лица, боясь размазать макияж, — девушка-нежить его об этом предупредила, — и поэтому ничего не мог сделать, кроме как терпеть. Он чувствовал бы себя ещё спокойнее, если бы… Лань Чжань не стоял рядом с ним.
Этот совершенно невозмутимый человек молча смотрел, следя за каждым движением Усяня, хотя он уже наполовину ополоснулся в деревянной бочке, наполненной теплой водой.
— Второй молодой господин Лань, ты не должен смотреть на меня так, — Вэй Ин махнул рукой, — я никуда не уйду.
— Мгм.
— Ты когда-нибудь скажешь что-нибудь ещё, кроме «мгм»?
— …мгм.
Вэй Ин тяжело вздохнул, что оказалось труднее, чем он думал, так как пояс платья был туго затянут; ему едва хватало места, чтобы глубоко вздохнуть, и фактически это мешало ему почти весь день. Потянувшись за спину, Вэй Ин, наконец, понял, что он забыл задать один очень важный вопрос девушке-нежити, ожидающей в их убежище:
«Ну и как мне это снять?»
Неуклюжими пальцами Усянь возился с поясом, не в силах понять, как его отстегнуть. Ну, всегда был вариант просто разорвать его на части — это было бы легко, и у него даже была запасная одежда в сумке. Но, подумав о том, сколько усилий было приложено, чтобы добиться своего, и о возможности того, что это было важной вещью для девы-нежити, ожидающей в горах, он сразу же отмахнулся от этой мысли, и вместо этого попытался изо всех сил найти застежку, соединяющую концы пояса.
Всплеск.
Это был звук движения воды, стекающей обратно в бочку, — кто-то приближался.
Вэй Ину не нужно было смотреть, чтобы узнать, кто это был.
— Я сделаю это.
Пара сильных рук обвивала его сзади за талию, начав возиться с поясом: Лань Чжань нащупывал среди шёлковой ткани застёжку, или что-то такое, что скрепляло пояс. Несмотря на то, что прикосновения Лань Чжаня к его коже отделял слой одежды, Вэй Ин старался изо всех сил утихомирить огонь, медленно пробуждающийся внутри него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трижды очарован
FanfictionПосле того, как Вэй Усянь встретил смерть не один, а два раза, ему дали шанс. Возможность начать все сначала, шанс все исправить. Остановить злодеяния ордена Цишань Вэнь, не дать развалиться его семье и полностью избежать Лань Ванцзи. Но когда дело...