Глава 9: Как быть хорошим мужем

16 3 0
                                    

Он узнал его один раз: наверное, тогда Лань Чжаню просто повезло.

Он узнал его во второй: Вэй Ин, вероятно, был сам виноват в том, что не смог замаскироваться лучше.

Но чтобы узнать его и в третий…

Вэй Ин начал задаваться вопросом, не было ли у Лань Чжаня седьмого чувства на нарушителей спокойствия или чего-то в этом роде.

— С-старший брат, я думаю, что ты принял меня за кого-то другого, — его голос дрогнул, он поднял его на тон выше. — Я не знаю никого с таким именем.

Лань Ванцзи нетерпеливо нахмурился.

— Вэй Ин.

Тот сглотнул, наплевав на свою актерскую игру.

«Он узнал меня».

Это был тупик. Руки Вэй Ина были заняты тем, что несли Вэнь Юаня, и это не давало ему возможности справиться с рукой, крепко сжимающей его тонкую талию. Он не хотел привлекать больше внимания, так как они и так собрали вокруг себя толпу зрителей, — Вэй Усянь все еще должен был найти родителей Вэнь Юаня.

Он посмотрел на озорного мальчика, которому каким-то образом удалось снова стащить лобную ленту.

Лань Чжань, думая, что это может быть личный вопрос, наклонился ближе и прошептал:

— Чей ребенок?

И тут в голове мелькнула мысль. Больше не утруждая себя отрицанием своей личности, Вэй Ин решил ответить на его вопрос, улыбаясь:

— Твой.

Лань Чжань застыл.

Сказав это, Вэй Ин поднял вверх большой палец, восхваляя свой изобретательный ум, потому что…

Это шанс!

Быстро шагнув назад, Вэй Ин сумел отстраниться, высвободившись из хватки впавшего в растерянность Лань Чжаня. Со своей скоростью и нынешним уровнем совершенствования Лань Чжань мог и не мечтать поймать его-…

— Ты!.. — Понимая, что его обвели вокруг пальца, Лань Чжань сердито протянул руку, схватив Вэй Ина за талию, только что выскользнувшую из его рук, — он не собирался отпускать его на этот раз. Но к тому времени, когда Ванцзи понял, что он, возможно, ухватился слишком сильно, было уже поздно.

— Ах!..

Мягкий стон вырвался из уст Вэй Ина, когда Лань Чжань случайно зажал чувствительный нерв на его талии. Томный вздох напоминал тягучий мёд, сладкий, но в то же время пьянящий. Сам Вэй Ин был шокирован звуком, который слетел с его губ; лицо слегка покраснело, а Вэнь Юань же весело рассмеялся.

Трижды очарованМесто, где живут истории. Откройте их для себя