Я убил их всех
Взгляд мужчины обратился к тому, кого он держал в руках, осторожно разглаживая пальцами спутанные длинные черные волосы. На нем был только тонкий белый внутренний халат, одна сторона которого соскальзывала с плеча, открывая вид на бледную полупрозрачную кожу. Можно было подумать, что он просто спит, но Лань Чжань кое-что заметил. Грудь его была неподвижна, ни намека на дыхание; а тело безвольно лежало на белоснежном одеянии обнимающего его человека, словно марионетка с оборванными нитями...
Или труп.
- Вэй Ин, у нас гости, - пробормотал он себе под нос, нежно поглаживая бледную щеку и легонько целуя в лоб.
Лань Чжань замер, сопоставив произнесенное имя с неприлично одетым мужчиной. Хотя он знал Вэй Ина всего два месяца, но был уверен, что лицо, которое принадлежало трупу, определенно не было лицом Вэй Усяня.
Лань Чжань разобрался только наполовину в своих мыслях, когда громкий голос взревел.
- Лань Ванцзи! Этот фарс заканчивается сегодня! - Знакомая фигура ворвалась в цзинши, громко хлопнув дверью.
Лань Цижэнь.
Он заметно постарел, на лице появилось больше морщин. Но кроме того, он кипел от ярости.
Повернувшись обратно к Лань Ванцзи, Лань Чжань увидел, что тот полностью игнорирует его: взгляд был всё еще прикован к «Вэй Ину», пальцы вцепились в его волосы, он продолжал смотреть на него, полностью очарованный.
Лань Ванцзи успокаивал его, приложив палец к губам:
- Шишу, Вэй Ин спит.
- Ты все еще смеешь называть меня шишу? Ванцзи, открой глаза и немедленно прекрати это безумие! - потребовал старик, протягивая руку. - Клану Юньмэн Цзян нужно его тело, чтобы найти душу, это действительно стоит того, чтобы идти против всего мира только ради не... ммм!..
И больше ничего, кроме приглушенных криков, не последовало.
- Вэй Ин сказал, что без меня он не может спокойно спать, поэтому никто не заберет его у меня, - Лань Ванцзи посмотрел на своего дядю, - никто.
«Осмелился использовать заклятие молчания на шишу...- стоя в стороне, Лань Чжань, охваченный ужасом, открыл рот. - Что могло произойти за несколько лет? Что так сильно изменило его?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трижды очарован
FanfictionПосле того, как Вэй Усянь встретил смерть не один, а два раза, ему дали шанс. Возможность начать все сначала, шанс все исправить. Остановить злодеяния ордена Цишань Вэнь, не дать развалиться его семье и полностью избежать Лань Ванцзи. Но когда дело...