—Прощай, Лань Чжань.
— Эй, ты слышал об этом? Я имею в виду слухи.
— Это те, что о Вэй Усяне?
— Разве он не спал на уроке и не получил нагоняй от Лань Цижэня? — В этом-то и дело. Вероятно, он начал свою жизнь с чистого листа! — Один ученик воскликнул: — Даже Лань Цижэнь не мог поверить своим глазам! Вэй Усянь не вырубился и всерьез слушал на уроке; кто знает, что на него нашло!
— В него что, вселился какой-то дух или что-то в этом роде?
«Это была моя вторая жизнь, тупи-и-ица, — подслушал Вэй Ин сплетни и игриво высунул язык, глядя на всё сверху, — а я был духом. Чёрт возьми».
Вэй Ин стоял на балконе библиотечного павильона, просматривая книгу за книгой, пока Лань Чжань изучал Священные Писания — невидимую стену между ними.
Пути укрепления золотого ядра, сто восемьдесят семь техник владения мечом, промежуточные способы контроля над Ци, потом он полностью сосредоточился на запоминании символов, аккуратно нанесенных чернилами на хрупкие свитки. Вэй Ин повернулся лицом ко внутренней комнате библиотечного павильона и поймал Лань Чжаня на том, что тот отвернул голову в другую сторону, противоположную от Вэй Усяня.
«Он снова подглядывает», — ухмыльнулся он.
— Л… — Его голос прервался, губы сжались. Лань Чжань с любопытством взглянул на него, но Вэй Ин только покачал головой. — Ничего!
Всё-таки сложно отказаться от старых привычек.
«Я не должен больше приближаться к нему никогда», — сжав кулак, Вэй Ин снова посмотрел на книгу, которую держал в руках.
Этот маленький блаженный рай был не тем местом, в котором он имел право находиться, — напомнил он себе.
Он недостоин этого.
***
Два месяца спустя…
Вэй Ин уже чувствовал быстрый рост своего совершенствования. Он ринулся к облакам, погружаясь в холодный ночной воздух, поскольку темнота ночи скрывала его от людей внизу. Существует поговорка: «Мы часто не ценим то, что у нас есть, пока это не потеряем»; Вэй Усянь мог бы полностью относиться к ней прямо сейчас.
Он давно позабыл, когда в последний раз парил в небе вот так. Полагался на свой собственный меч, свою собственную духовную энергию, чтобы достичь тех мест, куда бы он хотел попасть. Конечно, возможность держаться за Лань Чжаня тоже была одной из приятных, но… То и это — две разные проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трижды очарован
FanfictionПосле того, как Вэй Усянь встретил смерть не один, а два раза, ему дали шанс. Возможность начать все сначала, шанс все исправить. Остановить злодеяния ордена Цишань Вэнь, не дать развалиться его семье и полностью избежать Лань Ванцзи. Но когда дело...