И поэтому Вэй Ин решил, что, ради всеобщего будущего счастья, он один заплатит эту цену.
Лань Чжань застыл, как потрясенный кролик; слишком много мыслей пронеслось в его голове, прежде чем он предпринял какие-либо действия.
Должен ли он утешить его?
Отругать?
…Или выгнать?
Ивсё же, что могло заставить такого бесстыдного человека, как Вэй Усянь, проливать слезы?
В глубокой задумчивости его взгляд остановился на лице другого; он наклонился к Вэй Ину, медленно протягивая руку, и осторожно вытер слезу, скатившуюся по его румяной щеке.
— Лань… Чжань? — Ощущение руки Лань Ванцзи на его лице привело Вэй Усяня в чувство. Он поднял голову и оцепенел, глядя в светлые, растерянные глаза.
Оба не могли говорить, совершенно потрясённые друг другом.
— Я… — Лань Чжань перевёл взгляд с заплаканного лица Вэй Ина на слезинку, будто застывшую на его пальце. Он даже не мог притворяться, когда в нём бушевали самые разнообразные эмоции.
Вэй Ин расслабился от этого прикосновения, лицо почти прижалось к руке Лань Ванцзи, прежде чем его разум закричал: «Нет, это не он!». В его голове отчетливо и громко зазвенел сигнал тревоги.
Вэй Усянь поклялся себе, что на этот раз он наверняка будет избегать его!
Вернув себе самообладание, Вэй Ин ударил рукой по чужому лицу. Пощечина вышла очень громкой. Все его тело дрожало, отползало и тянулось прочь, подальше от Лань Ванцзи.
— Не трогай меня!
Вздрогнув от неожиданности, Лань Чжань немедленно отдёрнул руку.
— Лань Чжань? Я слышал шум, доносящийся отсюда, всё в порядке? — крикнул кто-то из-за двери, открывая ее. Вэй Ин тотчас же поднял руку, его широкие черные рукава закрыли заплаканное лицо, и он, не раздумывая, бросился к открытой двери.
Лань Сичэнь уставился на удаляющегося подростка, а затем на своего растерянного брата.
—Что случилось? Что ты… Он?.. Глядя на свой палец, на котором была слеза, Лань Ванцзи рассеянно ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трижды очарован
FanfictionПосле того, как Вэй Усянь встретил смерть не один, а два раза, ему дали шанс. Возможность начать все сначала, шанс все исправить. Остановить злодеяния ордена Цишань Вэнь, не дать развалиться его семье и полностью избежать Лань Ванцзи. Но когда дело...