- Да я бы ей еще раз вточила, если она еще, хоть раз, откроет свой рот!
- Эмма, успокойся и заткнись!
- А ты меня не затыкай, ясно, Томлинсон?!
- Корнер, заткнись, я сказал!
Он резко схватил девушку за руку, и оттащил в кабинет.
- О чем ты думаешь вообще?! - бушевал Луи, - у тебя чемпионат, а ты в драку лезешь с Карой, которая, между прочим, твой противник в следующем матче!
- Да какая тебе-то разница?! - орала в ответ Эм, - с каких пор тебя вообще интересует это?! Ты же должен быть рад, что я могу быть дисквалифицирована!
- Да с чего мне радоваться-то?! - он приблизился вплотную.
- С того, что мы ненавидим друг друга!
- Я не ненавижу тебя, дура! - он тряхнул ее за плечи, - мы знакомы с 3 лет, почему я должен тебя ненавидеть?! Ты, черт возьми, дорога мне, вообще-то!
Эмма замерла, глядя на парня.
- Она первая начала! - послышались громкие недовольные крики из коридора, - ну конечно вы ее защищаете! Вся столовая видела, а вам хоть бы хны!
- Мисс Стейвка, я бы порекомендовал вам успокоится, пока вы тоже не получили занесение в личное дело!
- Да пошли вы!
- Миа, успокойся!
- Ой, вот уж ты-то не лезь, Стайлс!
Громкие маты, хлопнувшая дверь, и тишина.
- Из-за чего? - негромко спросил Луис, - какая причина?
- Какая разница? - устало ответила Эмма, подходя к двери, - не надо делать вид, что тебя волнует это...
- Да кто сказал, что я делаю вид?! - разозлился Луи, но девушка уже вышла за дверь, - подожди! - он выбежал в коридор вслед за ней.
- Эмма! - окликнул ее Гарри.
- Да отвалите вы от меня!
*****- Эмма.
- Отвали.
- Эм.
- Отвали, Стайлс! - сердито отмахнулась девушка.
- Нет. Ну, Эм.
- Да блять! Что тебе нужно?!
- Почему ты такая злая?
- Не знаю! Может быть потому, что ты мешаешь мне?!?!
- Неужели тот парень, про которого ты говорила - это бойфренд Кары? Серьезно? Не могла найти кого-нибудь другого?