Lana Del Rey - Trash
Встав с дивана, девушка направилась к двери. Открыв ее, она замерла...
- Так, - за дверью стоял напряженный и взбешенный Луис, - Я понятия не имею, с чего ты взяла, что я ненавижу тебя!
- Луи...
- Нет! Мы, мать твою, знакомы с самого детства, 9 лет мы были лучшими друзьями, моя мать считает тебя моей невестой, и прожужжала мне все уши про внуков. И знаешь что?! Я даже...
- Луи.
- Да, мы подкалываем друг друга достаточно давно, но именно я взял тогда вину на себя, и совершенно спокойно подставил бы спину еще раз! Потому что ты, черт возьми, не чужая мне, и меня бесит, что ты так легко хочешь все проебать какой-то дибильной дракой с Сейнел! Да ты хоть представляешь, в каком она сейчас бешенстве?! Она имеет не малое влияние в Ритл, если ты не забыла!
- Луи!
- Да она рвет и мечет, грозя медленно расчленить тебя на кусочки! Я больше часа отговаривал директора Ливингстона не заносить это в твое дело! И это уже не первый раз, ты поняла?! Потому что я не ненавижу тебя, и меня жутко, просто, блять, невыносимо, выводит то, что ты считаешь так! Я НЕ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ТЫ ПОНЯЛА?!?! - он тряхнул девушку за плечи, - ты хоть представляешь, какого мне было услышать это от тебя? Это так идиотски, но я уже не представляю жизни без твоих шуток и подколов... - он, наконец, выдохнул, и посмотрел ей в глаза. Корнер замерла на месте, с открытым ртом, и хлопала глазами.
- Я...
- Но, знаешь, - он прищурился, отпустив ее плечи, - вот что мне хочется знать. Твои слова: «С того, что мы ненавидим друг друга!». Друг друга. Ты ненавидишь меня?
- Я... я... - она все еще не могла прийти в себя.
- Твой долбанный ХХ не появляется, и знаешь почему?!
- Ты знаешь, кто он? - выдохнула Эмма, бледнея.
- Ответь на мой вопрос, Эмми.
Девушка вздрогнула, когда он назвал ее «Эмми».
- Ты молчишь, - подвел итог он, - неужели... черт. Правда? - он начал нервно ходить по крыльцу, - ненавидишь? Но... черт.
- Луи.
- Правда, ненавидишь? Неужели я был настолько отвратителен? - он присел на корточки, - Настолько... черт. Вот дерьмо. Прости меня, Эмми. Я...
- Луи, мать твою! - заорала девушка, пытаясь остановить его, - Луи!
- Эм...
- Я не ненавижу тебя, Томми, - она присела напротив него, - мы оба заходили достаточно далеко, но я просто не могу тебя ненавидеть.
- Томми...
- Да. Иногда, я все еще вижу его в тебе. Редко, но все же.
- Ох... - выдохнув, он сгреб девушку в охапку, и крепко обнял, - а из-за чего вообще все это началось?
- Не помню, - пропыхтела она, безуспешно пытаясь высвободиться, чтобы дать доступ воздуху. - Луи, я задыхаюсь уже, отпусти.
- Ой, прости.
- Пойдем в дом, если хочешь. Там, кстати, сюрприз.
- Какой?
- Вероятно, Гарри слышал твою тираду.
- А, да плевать. Это же Хазза, - он пожал плечами, и вошел в дом.
- Иди в гостиную, - она махнула вглубь дома.
- Хахали Корнер, - послышался голос Найла, - сейчас будет футбол, так что групповушка переносится в ее комнату.
- О, а кто играет? - возбужденно спросил Гарри.
- Э, ты че? Манчестер Сити - Ливерпуль, Премьер-Лига!
Перестав слушать их бредни, Эмма закрыла дверь, облокотилась на нее спиной, и закрыла глаза.
«Он знает. Знает, но не скажет»