Распахнув дверь, они практически влетели в дом. Не включая света, он впечатал девушку в стену, с жадностью впиваясь в ее губы.
- Найл, о боже! – задохнулась Миа, одной рукой обхватывая его за шею, а второй проникая под футболку.
- Мне надоело прятаться, - произнес он, - я хочу, чтобы они запомнили, что ты теперь моя. Чтобы перестали так смотреть на тебя, потому что я готов вырвать глотку каждому, кто смотрит на тебя не как на подругу, а как на девушку.
- О господи...
Руками, крепко сжимая хрупкое тело девушки, Хоран подсадил ее, позволяя обвить тело ногами, и медленно пошел в сторону своей комнаты, делая частые остановки для новых жадных поцелуев и искусанных губ.
- Подожди... Эмма, - еле дыша, прошептала Ми, - она может за...
- Ее нет, - прервал девушку парень, - дом в нашем распоряжении. И я, черт возьми, так хочу тебя!
*****Wanderhouse – Sugar
POV Гарри.
Закрытое темно-синее платье облегало ее фигуру. Держа в руках маленькую сумочку, она нервно теребила пальцами замок. Заметив меня, она расплылась в смущенной улыбке, и опустила глаза вниз.
- Здравствуй, Эмма, - негромко произнес я, подходя к ней.
- Здравствуй, - выдохнула она, поднимая на меня глаза.
- Спасибо, что пришла, - начал я, осторожно касаясь ее руки. Она вздрогнула, когда мои пальцы переплелись с ее, и ее щеки покрылись смущенным румянцем. – Пойдем со мной.
Потянув ее за руку, я вышел на открытое пространство, выводя девушку следом за собой. Сильный ветер трепал ее волосы, кожа покрывалась мурашками. Когда я остановился у самого края крыши, она подошла ко мне, и уткнулась лбом в грудь.
- Ты замерзла?
- Немного, - отвечает она. Когда я обнимаю ее за плечи, она прижимается сильнее, и глубоко вздыхает. Я осторожно касаюсь ладонью ее лица, приподнимаю за подбородок, и нежно целую. Она отвечает мне, пропуская мой язык в свой рот. Маленькие ладошки лежат на моей груди, чуть сжимая кофту на мне. Оторвавшись, она глубоко вздыхает, и чуть улыбается.
- Знаешь, Гарри, - тихо произносит Эмма, поднимая на меня глаза, - мне кажется, что я люблю тебя...
Открыв глаза, я уставился в потолок. Почему-то, именно сейчас хочется курить. До жути.
- Хазз! – послышалось откуда-то снизу. А я просто равнодушно смотрел в потолок, прокручивая свой полу-бредовый сон снова и снова. – Хазз, мать твою, ты где там?
Раскрыв дверь в мою комнату, Томлинсон вошел, и встал рядом с кроватью, возвышаясь над моим не реагирующим телом.
- Кретин, ты что, уже успел нажраться? – разозлился он, поднимая с пола пустую бутылку.
- Я бы сказал, еще не успел протрезветь, - ответил я хриплым голосом из-за долгого молчания.
- Ты пил всю ночь? Один? – удивленно и слегка разочарованно спросил друг, усаживаясь на кресло, и смотря на меня. Не отвечая, я просто закрыл глаза. – Эй! – он дернул меня за руку, - ты прогулял занятия.
- Да и плевать, - равнодушно выдохнул я.
- Блять, Стайлс, серьезно?! – психанул Луи, подскакивая с места на ноги, - что ты ведешь себя, как... не щелкал бы еблом, не упустил ее! Сам ведь виноват, так что теперь убиваешься?!
- Л.
- Что? – не понял он, - горячка уже?
- Она выводила на листе букву Л, а рядом было сердечко. Кто Это может быть? Возможно, ты? – уже даже не хотелось кричать. Просто тупо лежать здесь, и все...
- Это не я, идиот! – рассмеялся Лу, - этот все тот же парень.
- Какой?
- Бывший Сейнел. Лайл, кажется.
- Я думал... ты же говорил, что он уехал? – от возмущения, я резко сел на кровати, и тут же пожалел об этом. Тошнота подступила к горлу, а голова закружилась.
- эй, эй, осторожно! – подскочил Луис, - она сама мне сказала, что он уехал.
Распахнув окно, я вылез головой на улицу, и вдохнул прохладный воздух. Подъехавшая к дому Эм незнакомая машина привлекла мое внимание.
- Все, - смеясь, Корнер слабо пыталась вырваться из объятий Пейна, - Лиам, ты ведь опоздаешь!
- И плевать, - ответил он, продолжая целовать лицо и губы девушки. Глубоко вздохнув, Эм резко выпрямилась, и посмотрела вперед, закусив губу. – Все хорошо, Эмма? – нахмурившись, и встревожено, спросил он, - Или...
- Это были лучшие сутки в моей жизни, - улыбаясь, ответила она, поворачивая голову к нему.
- Ты меня испугала, - выдохнул Ли, быстро облизнув губы.
- Я очень не хочу уходить сейчас, но надо. Иначе ты опоздаешь на свою встречу, да и мне нужно по делам насчет бала.
- Ах, да, бал, - он посмотрел на девушку извиняющимся взглядом, - прости.
- Лиам, перестань! – засмеялась Эм, - это же не супер важное событие! Все нормально, я переживу. Тебе пора.
Глубоко вздохнув, Пейн притянул девушку к себе, и крепко поцеловал, одной рукой прижимая за талию, а вторую запустив в ее волосы.
- До свидания, Эмма. Я позвоню тебе вечером, если ты не против.
В последний раз коснувшись его губ, Корнер подхватила сумку, и вышла из машины. Махая рукой до тех пор, пока машина не уехала, она развернулась, и пошла в дом, улыбаясь и напевая под нос.
***
- Что? – возмутилась Эмма, - какого хрена?! Тебя не было последние десять собраний, а я пропустила только сегодняшнее! Ты не можешь просто все взять и изменить!
- Корнер, не забывай, что я президент совета, а не ты, - ответила ей Кара, складывая руки на груди. Собрание студенческого совета только что закончилось, и все стали расходиться.
- Костюмы, Сейнел? Серьезно? Мы в детском саду? – продолжала возмущаться Эм.
- Не костюмы, а маскарад, идиотка! – со злостью выкрикнула Кара.
- Послушай, - начала Эмма, перед этим глубоко вздохнув, и сосчитав до 10, - если это твоя месть, или что-то е...
- Месть?- рассмеялась Сейнел, - ты даже понятия не имеешь, что с тобой будет, если я буду мстить! Думаешь, что пообщалась пару раз с Лиамом, с МОИМ Лиамом, и все? Ты любовь всей его жизни?
- Ну, да, - еле сдерживая смех, ответила ей Эмма, - куда мне до тебя.
- Послушай сюда, детка, - зашипела Кара, приближаясь к ней, - ты даже понятия не имеешь, с чем связываешься. Ты думаешь, что он весь такой миленький и спокойный?
- Если ты о его «Хобби», то я в курсе. Не трудись, дорогая, не стоит.
- Сука, откуда ты узнала? Он рассказал тебе?
- А это уже не твоего ума дела, ясно?
- Эмма! – громко позвал Зейн, подходя к ним, - а я тебя ищу!
- Не сейчас, Малик, - процедила Эм, не сводя глаз с разъяренной Кары, - я немного занята: помогаю этой гадюке избавиться от лишнего яда, капающего с ее пасти.
- В следующий раз как-нибудь, - с нажимом сказал парень, взяв девушку за локоть, и потянув в сторону.
- Маска, Корнер, – крикнула ей вслед Кара, - и да, тебе не помешает на все лицо надеть, чтобы не напугать людей.
- Только после того как ты влезешь в скафандр, Сейнел! Если еще влезешь! – успела ответить Эм, прежде, чем Малик вытащил ее на парковку.
- Ты чуть не сказала ей, что он в Лондоне! – зашипел парень, разворачивая девушку к себе лицом.
- Что? – от удивления, Корнер заморгала, - ты знаешь?
- Естественно, я знаю, - прыснул он, - все.
- Зейн...
- Эмма, хватит. – взяв ее за руку, он сжал ее ладонь в своей, - я рад за вас, правда. Он нервничал.
- Ты даже не представляешь, как я нервничала, - призналась девушка, краснея.
- Да уж, - засмеялся он, - ладно, у меня есть к тебе одно, м... предложение. Ты пойдешь со мной на бал?
- Чт... что?! – не веря своим ушам, переспросила Эм, - Малик, ты ведь шутишь, да?
- Я абсолютно серьезно, - Зейн пожал плечами.
- Я, э...
- Подумай.
- Чт...
- Ладно, извини, мне пора идти. Я обещал помочь с одним делом. До встречи! – быстро чмокнув девушку в щеку, Малик ушел, оставив изумленную и шокированную Эмму стоять на месте, словно приросшую.
- Дурдом какой-то... – выдохнула она, выходя со стоянки, и направляясь в сторону дома.