POV Эмма.
Захлопнув дверь, я быстрым шагом направляюсь к своему дому.
- Корнер! - слышен крик сзади, но я не поворачиваюсь и продолжаю идти дальше. Уже перед самой дверью, меня хватают за локоть и разворачивают, прижимая к входной двери.
- Да какого черта тебе нужно, Стайлс?!
- Ты еще спрашиваешь?! - он подходит впритык, глаза перебегают с глаз на губ, и обратно.
- Осторожно, ты же не хочешь лишиться своего дружка, - говорю я, вырывая свою руку из его хватки. - Что?!
- МЫ.НИЧЕГО.НЕ.ПОДСТРАИВАЛИ. - отчеканил он мне в губы, - ЭТО.ВСЕ.ПОЛНАЯ.ХЕРНЯ.
-Полная херня это то, что ты сейчас тут несешь, ясно?! Мне уже плевать, это был лишь вопрос времени, когда вы покажете с себя с настоящей стороны.
Оттолкнув его, я открываю входную дверь и быстро захожу в дом. Подставив ногу, он не дает мне закрыть дверь. Затем резко дергает ее на себя и заходит внутрь, захлопывая дверь за собой.
- Какого?!...
Он толкает меня к стене и прижимает всем телом, блокируя так, что я не могу ударить его. Твою мать, долбаный маньяк.
- Ты достала меня, Корнер, - шипит он мне в губы, поднимая руки над головой и скрещивая их. Обжигает дыханием шею и касается языком губ, - сколько можно еще выводить меня? Вся такая неприступная, сексуальная. Думаешь, что можешь обломать меня?
- Я не думаю, я знаю, ублюдок, - зарычала я. - Убери руки, урод!
Усмехнувшись, он накрывает мои губы своими, прикусывает нижнюю губу и оттягивает ее. Крепко держа одной рукой мои скрещенные над головой руки, второй он расстегивает его же кофту на мне и сжимает ладонью грудь. Против воли у меня вырывается тихий стон. Расстегнув лифчик и отцепив лямки, он скинул его на пол. Опустил мои руки вниз и сжал их за моей спиной. Взяв за волосы, он тянет их вниз так, что моя голова задралась. Губами обхватывает сосок и слегка покусывает его. Пальцами второй руки, он гладит мое тело, иногда сжимая сосок другой груди, или сжимая ягодицы.
Под одними только ласками я уже, кажется, схожу с ума. Из приоткрытого рта вырываются стоны. Прерывистое дыхание, его губы... Он отрывается от груди и находит мои губы. Усилием заставляет меня разжать зубы и проникает языком в рот, выводя узоры. Слегка прикусывает губу и я чувствую привкус крови. Он тихо рычит и я чувствую животом его эрекцию.