- Два дня до полуфинала, ты понимаешь?! Я просто не успею получить результаты вовремя! - Корнер зарылась пальцами в волосы от отчаяния.
- Эм... - Миа погладила ее по спине, не зная что сказать.
- Эмма Корнер, - раздалось в громкоговоритель, - пройдите в кабинет директора. Повторяю, мисс Эмма Корнер, директор Ливингстон ожидает вас в своем кабинете.
- Что ему еще надо? - со злостью прорычала девушка, - теперь меня еще и отчислят?!
- Все будет нормально, - подбодрила ее подруга.
- Можно? - постучав в дверь, спросила Эмма
- О, мисс Корнер, входите, присаживайтесь.
- Меня еще за что-то собираются дисквалифицировать?
- Нет! что вы, мисс Корнер, нет. Понимаете, тут, эм... - он немного замялся, - вышла небольшая накладка. Естественно, я уже отдал приказ разобраться с этим.
- Так в чем дело? - нахмурилась девушка.
- Как я уже сказал, вышла накладка. Ваши, э, анализы
- Да?
- Произошла ошибка. Они абсолютно чисты, если не считать незначительного количества алкоголя.
- Была вечеринка, а алкоголь долго выво... подождите, что? то есть, я могу участвовать в чемпионате?
- Да.
- Боже мой, ДА! - она слегка подпрыгнула на стуле от радости, - есть же справедливость!
- Да, поздравляю вас. А теперь, отправляйтесь на занятия.
- Спасибо!
Еле сдерживая эмоции, девушка вышла из административного корпуса, и побежала в сторону учебного.
- МИА! - кричала она, - там была ошибка! Меня восстановили!
- Да! - они радостно обнялись, - я же говорила, что все будет в порядке!
- Боже, я чувствую такое жгучее желание надрать ей задницу!
Счастливо улыбаясь, они пошли в сторону кафетерия.
- Ой! - резко остановилась Эм, - я забыла же на истории учебник. Иди, я догоню.
- Хорошо.
Миа пошла дальше, а Корнер повернула в пустой коридор, и двинулась в сторону кабинета, улыбаясь и напевая под нос.
POV Эмма.
Теперь я утру нос этой суке. Уверена, она не последнее место занимает в этом всем.
Подойдя к классу, я дернула за ручку, но та не поддалась. Что за черт, он всегда был открыт! Подергав еще раз, я поняла, что дверь чем-то подперли. Были слышны какие-то звуки.
- Эй! - я заколотила в дверь.
Несколько секунд, и дверь распахнулась - за ней стояла Кара с широченной, просто жабьей, улыбкой на все ее убогое лицо.
- Если дверь заперта, Корнер, - проквакала она, - то это значит, что там занято.
- Да мне плевать, у кого ты там опять в рот берешь, - ответила я ей, отталкивая ее и заходя внутрь, - мне просто нужно забрать уче...
No way. Seriously?
С слегка покрасневшими щеками и взлохмаченными волосами, Луис поправлял ремень. Он смерил меня холодным взглядом, и поднял с пола футболку.
- Осторожно, Корнер, - злорадно сказала Кара, - может быть очень больно. На корте, - усмехаясь, она ушла, оставив за собой лишь звук цокота ее копыт-на-каблуках.
Пытаясь переварить увиденное, я прошла к окну, и взяла с подоконника забытый учебник.
- Серьезно? - вырвалось у меня.
- Эмма... - он посмотрел на меня, поджав губы.
- Томлинсон, в Ритл более 800 девушек. Из них около 700 мечтает с тобой переспать, а ты выбрал именно Сейнел? Как... иу, ну и...
- Корнер, ты не понимаешь всего, - ледяным голосом ответил он.
- Что надо натворить, чтобы решиться на такое? Ты продал ей душу?
- Ты не знаешь всего, - он стал собирать вещи с пола.
- Да, - я поджала губы, смотря ему в спину, - я помню, как в каком-то фильме, парень переспал с врагом, чтобы помочь своей любимой. И тут я поняла, что это просто блеф. Ты не стал бы спать с человеком, если бы не хотел этого.
- Да, я хотел этого, довольна?!
- Да мне плевать, знаешь, - я подошла к двери, - это твое дело, просто... Сейнел? Боже мой, серьезно? На сколько все должно быть плохо, что ты захотел именно ее?...
Смерив его презрительным взглядом, я вышла. Вся радость улетучилась в миг. Нет, я не люблю Томлинсона в таком плане, и он мне не нравится, но... это как с детской коляской: она уже не твоя, не нужна тебе, но ты все еще ревнуешь. О, черт, из такого количества именно Сейнел! Ахр!