Amy Mc Donald – This Is The Life
- Ох, ты можешь просто успокоиться и заткнуться? – резко ответил ей Зейн, сворачивая в узкий проезд, - и не вздумай дергаться.
- Малик! – закричала Эмма, - какого черта?!
В начавшейся истерике, она стала пытаться открыть дверь.
- О, нет, нет, нет! – в панике начал Зейн, поворачиваясь к девушке, - все должно быть совсем не так!
- Что?!
- Эмма, Эмма, успокойся! – он завернул за угол, и остановился, - все должно было быть совсем не так! О господи, опять все через задницу.
- О чем ты, черт возьми?!
- Ты должна была испугаться, и тихо сидеть, пока я довезу тебя до места!
- Что?!
Ударив себя по лбу, Малик вышел из машины, обошел ее, и помог выйти Корнер.
- Иди сюда.
Взяв ее за руку, парень осторожно повел девушку по переулку вперед. На все ее вопросы он лишь отмахивался, продолжая идти прямо. Уже дойдя до поворота, он остановился.
- Эм, это... – он вздохнул, и улыбнулся, - это мой способ извиниться перед тобой за... ну ты знаешь.
- Если ты не объяснишь все сейчас же, я буду кричать, - предупредила она, - или бить.
- Повернись, - мягко приказал он. Скрепя сердцем, Корнер повернулась, а Малик встал сзади нее. – Не бойся, просто доверься мне.
Фыркнув, но все же промолчав, Корнер покорно шла вперед, подталкиваемая парнем, который шел сзади, закрыв ей глаза руками.
- Стой, - сказал он, - я просто хочу сказать тебе, что я рад за вас. Я думаю, что вы действительно достойны друг друга. Ты зацепила его сразу, я даже испугался сначала, слишком все стремительно происходило. Но вы... я думаю, что у вас все получится. Ведь ты не сбежала, когда узнала его секрет, хотя многие бы испугались. Я, правда, счастлив за вас, Эм.
- Зейн...
Сделав еще пару шагов, он убрал ладони с ее лица, и отошел немного назад. Хлопая глазами, Корнер открыла рот, смотря перед собой.
В такой вечер парк, куда они приехали, казался совсем мрачным и темным, но то место, где стоял парень – было волшебным. Несколько горящих фонарей у дороги и пара гирлянд на ветках деревьев...
- Лиам... – выдохнула Эм. Резко развернувшись, Пейн увидел девушку и широко улыбнулся.
- Здравствуй, Эмма.
Как-то судорожно выдохнув, она пошла к нему, сорвавшись на бег под конец. Подхватив ее на руки, Ли накрыл ее губы своими, и крепко поцеловал.
- Ох... я думала, что ты... ты...
- Это все Зейн придумал, - улыбаясь, ответил Пейн.
- О да, вы точно друг друга стоите! – прыснув, крикнул Малик и засмеялся. Помахав рукой, он сел в машину и уехал.
- А ты за что? – удивилась Эм, - ладно я, он от меня натерпелся, а ты чего натворил?
- Ну... – усмехнулся Лиам, - он считает, что иногда я слишком жестоко шучу.
- Тогда мы точно друг другу подходим! – засмеялась она.
***
POV Эмма.
Ох, это так странно.
Посмотревшись последний раз в зеркальце, я взяла маленькую, совершенно не нужную сумочку, поправила цветок-браслет на руке, и вышла из машины.
- Прошу, - улыбаясь, Лиам подставил мне руку. Я приняла ее, и мы направились к входу в зал, – все нормально? – спросил он, заметив мое смятение.
- Э... не знаю, - честно ответила я, - здесь будет Сейнел. Здесь есть некоторые, кто э...
- Забудь о них, - сказал он, останавливаясь, и притягивая меня к себе, - они не должны нас волновать. Потому, что мы пришли вдвоем.
- Конечно, - улыбнулась я, и получила нежный поцелуй.
Маски на лицо, все готово. Ну, да, у меня она, как наклейка, я знаю.
Взяв Лиама под руку, мы прошли внутрь здания.
Чуть смущенная Миа пришла в сопровождении Найла, который придерживал ее за талию, и как бы говорил всем своим пофигистическим видом «эта красотка со мной, неудачники. Смиритесь».
- Вы готовы зажигать? – громко крикнул в микрофон Эван Фишер, - тогда мы начинаем!
***