POV Эмма.
Машина едет по улице. Не знаю, о чем они думают, а я вспоминаю свой самый лучший поцелуй...На небе темные тучи. Он сидит на скамейке, возле колледжа, и ждет меня. Я прохожу мимо, гордо подняв голову, и игнорируя его. Он окрикивает меня, но я лишь ускоряю шаг. Начинается сильный дождь. Он догоняет меня, разворачивает к себе лицом, крепко обнимает за талию, прижимая к себе, и страстно целует.
Мы сплетены в неистовом поцелуе под дождем. Играет красивая музыка.
Да, я люблю свои сны с Джошем Хатчерсоном.
Если серьезно, то вы же не подумали, что у меня внутри все трепещет, и я все еще чувствую его губы? Да пф!
Стайлс поглядывает на меня в зеркало заднего вида, и ухмыляется. Да окстись* уже!
*- и это тоже не ошибка
- Ладно, высади меня на углу, - я потянулась, с трудом вытянув затекшие в каблуках ноги.
- Это еще зачем? - нахмурился Луис.
- В магазин я хочу зайти! - я всплеснула руками. Ну все теперь! Раз эти оба меня поцеловали, то все? Папочка-парень 2 в 1? Увольте!
- Что, купишь себе бутылку крепкого, и будешь плакать от того, что твои чувства снова подняли голову?
- Естественно! Нет, идиот, я куплю большое мороженое, и пойду смотреть сериал.
Посмотрев на них, как на дебилов, я вышла из машины, и пошла в мини-маркет, стоящий недалеко от дома. Купив большой пломбир с шоколадной крошкой, и карамельный топпинг, я вернулась в машину.
- Ладно, эм... да, до завтра, - неуклюже попрощалась я, заходя в дом. Брата не было. Ох, моя прелесть, мы остались наедине! Только ты, я и карамельный сироп!Включив телевизор, я, пританцовывая пяти поющим птичкам со смазливыми мордашками с моего экрана, достала миску, и наложила себе сладкой вкуснятины. Странно, я не слышала, как машина отъехала...
Гарри и Луи сидели на моем крыльце. Вздохнув, я достала еще 2 миски, наложила мороженое, и вышла на улицу. Я протянула им тарелки, и молча села между ними.
Классная картина: 3 идиота сидят на крыльце. 2 из них в костюмах, а одна в платье, и едят мороженое. Миленько.
***- Ладно, рассказывай, как все прошло вчера! - допытывалась Миа.