-Корнер, ты не могла переспать с кем-нибудь другим? — недовольно произнес Луи, высунувшись в окно из спальни Гарри, — мне теперь вроде как слухи про тебя не пустить, они всетаки мои друзья.
- Ох, ну прости, что твои «друзья» фактически изнасиловали меня! — ответила ему Эмма, стоя перед зеркалом.
- Не изнасиловали, а всего лишь взяли силой.
- Ну, да, это же такая разница.
- А ты не сильно-то сопротивлялась, — усмехнулся он.
- Ой, ты сам прекрасно знаешь, какая я, когда выпью.
-О да! — засмеялся он.
- Да пошел ты, — отмахнулась от него девушка. Полностью собравшись , она стала закрывать окно.
- Эй, эй! Подожди! — всполошился Луис.
- Что тебе, амеба? Я спешу.
- Ты куда собралась? — нахмурился он.
- Ну, я же шлюха, так что пошла давать всем, кто захочет.
- Корнер, блять.
- Да с Ми-Ми я гулять иду. Тенниса у меня теперь нет, так что и времени свободного куча. Все?
- Нет.
- Да что тебе все надо-то?
- Мы ничего не делали, — сказал он, — это все херня, и ты это знаешь.
- Слушай, может уже хватит, а? — устало сказала Эмма, — зачем тебе это вообще нужно? Мы и не были толком друзьями, если не считать детства. Хватит, достал уже. И дружкам своим передай, чтобы отвалили от меня.
- Корнер, ты заебала меня! — слегка прикрикнул Луис, — сколько можно-то?
- Успокойся, истеричка, и вытри брызжущие слюни, пожалуйста. Все любимый, мне пора. Не скучай, — послав ему воздушный поцелуй, девушка закрыла окно.
Muse — Supermassive black hole
POV Эмма.
Распрощавшись с Миа, я пошла в сторону дома. Настроение было отличное. С Ми-Ми мы составили около сотни теоретических планов, как можно насолить этой святой теперь уже троице. И хоть многое из этого совершенно несбыточное, есть и вполне себе осуществимые планы. Хоть и весьма печальные. Например, Миа предложила обрызгать их нижнее белье какойнибудь медленно действующей кислотой, которая будет постепенно разъедать их... ну да не будем о подробностях.