- Мне надо предупредить брата, – ответила я. Его губы растянулись в улыбке, и он кивнул. – Подожди! Я знаю, что это наитупейший вопрос, и все же я должна его задать.
- Я слушаю, – он немного напрягся.
- Эта записка... ты действительно не писал ее мне?
- Что? - Он растеряно похлопал глазами. – Эмма, вряд ли бы я так удивился тебе, если бы сам позвал тебя. Меньше всего я хотел, чтобы ты узнала об этом именно так, без подготовки.
- Да, точно, – краска залила мое лицо, и я потупила взгляд вниз.
- Ты такая милая, когда смущаешься, – рассмеялся он, проводя ладонями по моим плечам. Подняв с дивана мою сумку, он протянул ее мне. – Предупреди брата.
POV Гарри.
Нервно кусая губу, я пытался сосредоточиться на игре, но все мысли были где-то далеко. Вероятно, с Эммой, которая все еще не вернулась, хотя на часах было уже ближе к полуночи. Найл тоже был на иголках, и как мы не старались оба не подавать виду, постоянно бросали нервные взгляды то на телефоны, лежащие на столе, то в окно, на подъездную дорожку. Когда завибрировал мобильный, я резко дернулся.
- Алло, – быстро ответил Хоран, – что? л-ладно, хорошо. Но с кем ты? что? – он нахмурился, и кинул быстрый взгляд на меня, – ладно. Позвони, если что-то случится. Пока.
Сбросив звонок, он выдохнул, и расслаблено облокотился на спинку дивана.
-Что там? – нетерпеливо спросил я.
- Она не приедет. Осталась у кого-то до утра, – ответил он. – Просила сказать тебе, если ты будешь спрашивать, что все в порядке. «в относительном порядке. Теперь» вот что она сказала.
В дверь позвонили, и он пошел открывать ее, оставив меня сидеть, погруженного в свои мысли.
- Оу, Гарри, – вырвалось у Миа, когда она вошла в дом, и заметила меня, – а я тут, э... – она неуверенно покосилась на Хорана, – к Эмме пришла.
- Ее не будет, – ответил я, вставая, – ладно, я пойду тогда. Спасибо за игру, Найлер.
- Да без проблем, – он пожал плечами.
Я попрощался с ними, и вышел на улицу. Обернувшись, я увидел в окно, как Найл подходит к девушке, кладя руки ей на талию. Та смотрит на него из под опущенных ресниц, и смущается, когда он что-то шепчет ей. Ну да, только слепой не заметил, что между ними что-то есть, а они пытаются скрываться.
Зайдя в свой дом, я прошел на кухню, и, плеснув себе немного в бокал, набрал номер, и стал ждать. Длинные гудки раздражали. Когда я уже проклинал эту девку, на чем свет стоял, трубку подняли.
- Алло, – неуверенно произнес мужской голос.
- Кто это? – нахмурился я, – где Эмма?
- Она не может ответить, ей передать что-нибудь?
Передай себе мой кулак в нос, козел.
- Пусть перезвонит. Это Гарри.
Сбросив, я швырнул телефон на стол, и, опустошив стакан залпом, упал спиной на диван, зарывшись пальцами в волосы. Что она со мной делает?...