- Ладно, - начал Гарри, - у меня к тебе только один вопрос.
- Валяй.
- Она тебе нравится? Только честно.
- В каком смысле «нравится»? Как девушка? Как человек?
- Ой, хватит тут гнать-то, - ухмыльнулся Стайлс, - ты понял в каком смысле.
- Как девушка? Она симпатичная, конечно, но нет, - они вышли на парковку, - с чего тебе вообще это в голову пришло?
- Твоя вчерашняя тирада. Томмо, я же твой друг, ты можешь рассказать мне.
- Хазз, я правду говорю.
- А что это было за Томми-Эмми?
- Мы так называли друг друга в детстве. Считай, что это психологический прием: ты называешь человека детским прозвищем, подсознательно призывая его доверять тебе.
- В психолога заделался?
- Ну так, - усмехнулся Луис.
Они зашли в здание колледжа.
- Любой участник, использующий допинг, мисс Корнер, включая амфетамины, анаболические стероиды, гормон человеческого роста или «Фор Локо», будет автоматически дисквалифицирован из соревнований, и будет не допущен еще 2 года.
- Да это дерьмо какое-то! Я не принимала, и не принимаю допинг, стероиды, и прочую муть! Прошу вас, директор Ливингстон, давайте сделаем повторный тест.
- Мисс Корнер! - он положил руку на ее плечо, и тихо заговорил, - я прекрасно понимаю вашу ситуацию, но вашими криками вы только испортите все.
- Пожалуйста, прошу вас, - взмолилась Эмма, - я ведь имею право на повторный тест. Я клянусь, я ничего не принимала, и не принимаю. Пожалуйста...
- Я постараюсь сделать все возможное, мисс Корнер. А сейчас просто постарайтесь не скандалить.
Слегка похлопав ее по плечу, директор ушел.
- Эм! - окликнул ее Гарри.
- Ни слова, кудрявый, - остановила его девушка, нахмурясь и подхватывая сумку, - я спешу.
- Ее поймали на приеме допинга, - ухмыляясь, сказал Эван Фишер, подходя к ним, - здорова, Томмо.
- Как это?
- Они ведь сдают анализы. Ну, и в ее результатах нашли Фенотропил. Должны дисквалифицировать из состязаний.