Джейден Хосслер
То, что Сисси ощущает себя здесь, мягко скажем, не в своей тарелке, я понял, едва мы вошли в ресторан. Слишком она резонировала с окружающей обстановкой и людьми вокруг. Как черная ворона на свежевыпавшем снегу. Еще и Мэдс добавляла своим ядом напряженности. Мы встречались с ней пять лет назад около двух месяцев. Это даже подобием отношений назвать было сложно.
Мы скорее просто занимались сексом, и ничего больше. Причем она прекрасно знала, что ни на что серьезное я не настроен, она, в принципе, тоже. В ее голове что тогда, что сейчас были сплошные тусовки и безлимитные кредитки для магазинов. Но когда я намекнул ей на расставание, у Мэдс в голове что-то переклинило. Она вдруг резко решила, что у нас есть будущее. И с тех самых пор периодически предпринимала некие попытки меня соблазнить.
Нет, Мэдс не осаждала меня, постоянно мелькая перед глазами, за пять лет ее тактика стала более продуманной.
Она появлялась в те моменты, когда мне становилось якобы плохо и одиноко. Узнавала об этом она явно от братца. Стоило мне расстаться с очередной пассией, как сестрица Блейка возникала из ниоткуда и терпела от меня очередной отказ. Однако не сдавалась.
И вот сегодня, когда ее достигла новость о моей помолвке, что-то заставило Мэдс запаниковать и пойти, можно сказать, напролом.
- Ты серьезно думаешь, что кто-то поверит, будто это пугало - твоя невеста? - прошипела она, стоило моей ведьме в шестом поколении уйти.
- Мне безразлично, кто и что подумает, - ответил я и еще раз констатировал: - Возможно, когда у нас с ней появятся дети, тогда до всех дойдет серьезность наших отношений.
- Твоя семья не примет ее, - продолжала напирать Мэдс. - Откуда вообще взялась эта девка? О ней никто не знает! Никто!
Я лишь пожал плечами.
- Может, потому и не знает, что я специально скрывал эти отношения, - подкинул ей пищу для размышлений. - Что же касается того, откуда она взялась, отвечу. Приехала в Филадельфию из Нового Орлеана в 2005 году, после урагана «Катрина». Тогда дом ее семьи и все имущество были полностью уничтожены, и они были вынуждены переехать в другой город.
Я щедро сыпал фактами из выученной от корки до корки биографии невесты, которую она сама скинула мне на почту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Fortune teller for a millionaire J.H»
RomanceВ моей жизни все пошло наперекосяк буквально с рождения. Моя мать назвала меня в честь принцессы из мультика.Сисси.Почему не Белль? Не Жасмин? Не Аврора, на худой конец.Сисси!Наверное, именно поэтому для рабочего псевдонима я выбрала тяжеловесное «л...