Джейден Хосслер
– Итак, краткий инструктаж, – наставлял я свою ведьму, прежде чем мы выйдем из дома. – Алекс – местная звезда и прожигатель жизни, ведет какую-то передачу светской хроники на местном ТВ, вечно отбивается от поклонниц и папарацци. На его вечеринки мечтают попасть все без исключения.
Сисси закатила глаза и едва уловимо скривилась. Сейчас она сидела на диване, сложив руки под грудью, и как бы я ни старался смотреть ей в глаза, взгляд то и дело опускался ниже.
Отвлекало все! Четко очерченные губы, острый подбородок, тонкая шея, упругая грудь, которая так и просится в руку, и, в довершение всего, ведьма, словно нарочно приподнимала ее немного вверх.
А еще эти три нитки купальника.
Я невольно начал ловить себя на мысли, что, несмотря на тридцатиградусную жару, мне хочется одеть ведьму в самую закрытую шубу, лишь бы не пялиться на нее так, будто у меня уже год не было женщины.
– Опять придется отбивать тебя от бывших подружек? – спросила она.
Я усилием воли поднял глаза на ее лицо и ответил:
– Моих бывших на этой вечеринке точно не будет. Алексу не нужны сцены ревности, а я предупредил, что буду с невестой. И что мы хотим отдохнуть, – последнее слово выделил особой интонацией, а параллельно задумался.
Сколько у меня действительно не было женщины? Где-то месяц до появления ведьмы и уж точно ни одной после «помолвки». Такими темпами я рисковал и в самом деле стать верным женихом для фиктивной невесты, и, что самое удивительное, пока меня этот факт абсолютно не напрягал. Ну, почти не напрягал, если не считать того, что в данный момент объект моей физической заинтересованности сидел напротив, поправлял перекрутившуюся на бедре полоску бикини и на меня не обращал ровным счетом никакого внимания.
Ноль кокетства и минус сто пунктов по шкале интенсивности флирта.
Ведьма вела себя так, будто меня рядом с ней не существовало. У меня же в голове назойливо крутилась мантра о «неприкосновенности» своей фиктивной невесты. Мы партнеры! А с партнерами не спят!
Спустя полчаса мы прибыли на огромную виллу Алекса Болтона. Она располагалась относительно недалеко от моего скромного дома, но непосредственная близость к морю – первая линия, – кусок личного песчаного пляжа и три гектара приусадебной территории делали владения финансово бесценными. Алексу все это богатство досталось в наследство от родителей, сам же он на подобное заработать вряд ли бы смог, хотя его нынешних заработков с лихвой хватало на содержание этого особняка и проведение грандиозных вечеринок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Fortune teller for a millionaire J.H»
RomansaВ моей жизни все пошло наперекосяк буквально с рождения. Моя мать назвала меня в честь принцессы из мультика.Сисси.Почему не Белль? Не Жасмин? Не Аврора, на худой конец.Сисси!Наверное, именно поэтому для рабочего псевдонима я выбрала тяжеловесное «л...