Сисси Уилсон
Первая приятная эмоция, полученная утром от лежащего рядом Джейдена: он не храпел. Лежал себе рядышком и тихонечко спал.
А вот вторая катастрофически испортила всю приятность от первой.
Фиктивный жених во сне все-таки забрался под мое одеяло, сгреб меня в свои стальные объятия и даже устроил руку на моей груди, словно так и надо было.
Вот это мне абсолютно не понравилось.
Аккуратно выбравшись из его объятий, я села на кровати, уставилась на электронные часы, где сейчас светилось шесть утра, и с тяжелым вздохом поняла, что спать больше не хочу.
Мой рабочий ритм простым отдыхом с уик-эндом было не перебить, а упертый организм требовал утренних жертвоприношений в виде кофе и бутербродов.
Пришлось вставать, накладывать боевой раскрас, прежде чем выйти из комнаты, а потом тихонечко красться на кухню. Там, я была уверена, смогу добыть себе пропитание.
Дом этих богатеев был просто нашпигован всевозможной техникой. Я очень быстро разобралась с кофемашиной, приготовила пару тостов и без особых мук совести влезла в чужой холодильник за колбасой и сыром.
- А я думал, что ведьмы питаются астральными энергиями, - прилетело в спину, и я вздрогнула от неожиданности, тут же узнавая голос Блейка.
Повернулась и для начала попыталась вымучить вполне дружелюбную улыбку. Все же ругаться с утра с человеком, чей холодильник ополовиниваешь, - не самая умная идея.
- Все так. Моя энергетическая сущность питается космическими флуктуациями, а бренное тело жаждет калорий и орехового масла.
- Сама-то поняла, что сказала? - заломив бровь, спросил друг Джейдена и прошел в направление кофейного аппарата. - Сомневаюсь, что флуктуациями может питаться даже астральная сущность.
- Мне лучше знать, - уверенно заявила я, хотя мысленно поставила себе зарубку загуглить значение хитромудрого слова, всплывшего в голове по случаю беседы.
На этом я решила, что разговор закончен, и приготовилась покинуть кухню со своим трофейным завтраком, как запоздало вспомнила, что я ж вроде как любящая невеста и будет нелишним заварить кофе Джейдену.
Пока возилась со второй чашкой, Блейк, стоящий в двух метрах, внимательно следил за моими действиями, пока с видимым скепсисом не произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Fortune teller for a millionaire J.H»
RomansaВ моей жизни все пошло наперекосяк буквально с рождения. Моя мать назвала меня в честь принцессы из мультика.Сисси.Почему не Белль? Не Жасмин? Не Аврора, на худой конец.Сисси!Наверное, именно поэтому для рабочего псевдонима я выбрала тяжеловесное «л...