Сисси Уилсон
Пока мы ехали куда-нибудь нормально перекусить, меня не покидало ощущение усталости. Прямо вот не только моральной, но и физической. Суперресторан, в котором мечтают побывать едва ли не все в нашем городе, вызвал у меня приступ тошноты. В прямом смысле слова. Меня вырвало в туалете! Пришлось задуматься о том, что пора нормально поесть и вообще восстановить режим питания. Работа работой, а организм мне новый никто не предоставит.
Выползая из кабинки, я слышала, как хлопнула дверь, но не заметила, кто именно выходил. И это кольнуло неприятным предчувствием. Мало ли кто мог стать свидетелем случившегося казуса? А вдруг Мэдс? При последней мысли стало немного стыдно. Совсем чуть-чуть, чисто для порядка.
Благо после происшествия долго нам в ресторане задерживаться не пришлось. Джейден, кажется, почувствовал мое настроение и поспешил сбежать от проклятий подальше.
В любом случае теперь мне хотелось только одного: впиться зубами в бургер с сочной котлетой и маринованными огурцами, а потом запить все это жутко вредной колой. Я благодарно улыбнулась сидящему рядом жениху и, откинув голову на спинку сиденья, прикрыла глаза. В салоне его машины приятно пахло, а из колонки доносилась ненавязчивая мелодия. Почти рай на земле. В этот момент незапланированного единения с собой вспомнился взгляд Мэдс. Холодный, злой и не предвещающий ничего хорошего. Она хотела моего жениха и не гнушалась унижать меня – единственное препятствие на ее пути. Ко мне не раз приходили подобные девицы, требовали приворожить, открыть глаза понравившемуся им мужчине, увести из семьи их избранников. Я знала эту категорию – собственницы, которых препятствия лишь раззадоривают.
Но и я никогда не была слабым звеном и, несмотря на достаточно молодой возраст, смотрела на мир сквозь призму цинизма, а он на меня в ответ с легкой иронией. У нас договор не относиться друг к другу серьезно, только вот Мэдс, зараза, портит мне всю карму, нарушая баланс и гармонию в душе. До зуда в ладошках хотелось поставить дамочку на место…
От дальнейших мыслей отвлек мимолетный шум – между нами с Джейденом и водителем появилась звукоизолирующая перегородка, после чего жених спросил, со скучающим видом продолжая рыться в телефоне:
– Тебе плохо?
– Ты мне? – парировала я, удивленно открывая глаза и вскидывая брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Fortune teller for a millionaire J.H»
RomanceВ моей жизни все пошло наперекосяк буквально с рождения. Моя мать назвала меня в честь принцессы из мультика.Сисси.Почему не Белль? Не Жасмин? Не Аврора, на худой конец.Сисси!Наверное, именно поэтому для рабочего псевдонима я выбрала тяжеловесное «л...