Chapter 31

2K 114 9
                                    

Спустя два месяца.

Миссис Сисси Хосслер

– Может, переиграем свадьбу? – спросил Джейден, когда мы валялись в кровати после бурного процесса любви. Он поглаживал мое плечо кончиками пальцев, а я расслабленно валялась на его широкой груди.

– Вот уж нет. Мне одной хватило, – скептически отозвалась я, отрываясь от своего, безусловно, важного занятия. – И я очень надеюсь, что она была моей первой и последней свадьбой! Второй такой я могу не пережить.

– Второй такой и не надо, – согласился он. – Но ведь у нас не было даже медового месяца.

Я отмахнулась.

Что правда, то правда.

Медовый месяц накрылся медным тазом из-за следственного разбирательства, а потом и судебного процесса, да и нам с Джейденом никуда особо не хотелось. Можно сказать, отбило всяческое желание.

Нам теперь было удивительно хорошо в Филадельфии, рядом со всеми «невыносимыми» родственниками, от которых раньше хотелось сбежать подальше. Потому что именно эти самые родственники спасли наши с ним шкуры.

Панику подняла моя мать, когда я неожиданно исчезла на полуслове в середине телефонного разговора, а вот звонок продолжал идти. Как фанат мыльных опер и детективных сериалов, она сразу сообразила, что случилось нечто жуткое, и звонок предусмотрительно сбрасывать не стала, а дальше, учитывая связи Джейдена, полиция была поднята по тревоге в течение десяти минут. Даже звонок отследили с точностью до ста метров.

А вот Блейк, который увидел разворачивающуюся суету, очень быстро понял, что близок к провалу. Он попытался сбежать, но его поймали на границе с Канадой буквально через неделю.

Судебное разбирательство вышло громким, Грея осудили на десять лет строгого режима, а Шена отмазали его боссы, добившись депортации на родину. Да и сами Ли Тай и Ёсио Катама вышли сухими из воды. По официальной версии они были абсолютно не в курсе махинаций Шена Ченга, а значит, никакого отношения к этому не имели.

– Я не хочу путешествий, – тихо произнесла я. – На работе столько дел, я так устаю, что…

– Ты моя пчелка! – Джейден притянул мое лицо за подбородок и поцеловал в губы. – Я, конечно, очень рад, что ты решила несколько перепрофилировать сферу своей деятельности, но может, не стоит опять в омут с головой?

«Fortune teller for a millionaire J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя