Сисси Уилсон
- Вот, примерь это, - Несса носилась по салону и заставляла консультантов приносить все новые и новые платья.
Мне хотелось чего-то мрачного. Желательно траурного. Несс же была более классической в своих предпочтениях, настаивая на итальянских кружевах.
- Ты в этом такая миленькая. Мой братик не сможет остаться равнодушным, - пела она, поправляя складки очередного безумно дорогого наряда белого цвета.
Мне же было плевать, какую эмоцию испытывает Джейден.
Хотя нет! Я хотела увидеть его перекошенную морду, когда он станет оплачивать счет за этот наряд. Поэтому невольно поглядывала на ценники, ища са-а-амое дорогое платье, даже если я буду выглядеть в нем бесформенным желе.
- Несса, тебе-то это все зачем? - все же спросила я. - Ты ведь в курсе, что это фарс.
- И что? - теперь она помогала расшнуровывать на мне корсет. - Неужели тебе не хочется быть красивой? Это же твоя первая свадьба.
Я оценила словесный финт и неуловимый акцент на слове «первая», но Несса продолжала дальше:
- Да и в конце концов, а как же женская гордость? Неужели тебе не хочется восхищенных взглядов?
- Совершенно нет.
Несса нахмурилась.
- А зачем соглашалась тогда?
- Не важно, - буркнула я, потому что вчера весь вечер меня вела исключительно злость на Джейдена. Я показательно льнула к нему на публике, сюсюкала, мурчала, предлагала покормить своего котика из рук рыбкой. В общем, отрабатывала роль счастливой невесты.
Женишок же с каждым часом приближения к вечеру мрачнел все больше и вплоть до обратного самолета в Филадельфию отмалчивался. Уже после приземления он заявил, что умный вариант ведьмы Морганы ему нравился больше, чем тупая курица Сисси.
В ответ я предложила ему поискать другую идиотку на роль невесты, например Мэдс. Она сто процентов согласится.
На этом мы фактически разбежались, как кошка с собакой, по разным концам огромного города. Но по приезде в свою квартиру меня ждало две преотвратительные новости.
Первая: унося меня из квартиры в полуобморочном состоянии, Джей не запер двери.
Нет, меня, слава богу, не ограбили, но хозяйка квартиры, которая пришла субботним утром просто проведать, как дела, была крайне удивлена, застав свои владения нараспашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Fortune teller for a millionaire J.H»
Storie d'amoreВ моей жизни все пошло наперекосяк буквально с рождения. Моя мать назвала меня в честь принцессы из мультика.Сисси.Почему не Белль? Не Жасмин? Не Аврора, на худой конец.Сисси!Наверное, именно поэтому для рабочего псевдонима я выбрала тяжеловесное «л...