Chapter 30

1.8K 108 16
                                    

Джейден Хосслер

Единственной мыслью, когда нас похитили, было придумать, как спасти Сисси. Меня абсолютно не волновала собственная жизнь, но вот ее...

Мо была такой испуганной, с огромными от страха глазами и зажатым ртом. В руках амбала она казалась крошечной куклой, которую тот может сломать одним движением.

А когда это китайское дерьмо намекнуло на «планы» в отношении моей жены, меня повело. Я пытался хоть немного расслабить стяжку на руках, но узкая лента пластика до крови впивалась в кожу, не давая даже миллиметра для маневра. Сволочи!

- Я все подпишу, - повторил им. Даже если это контракт на передачу им в залог моей души.

Блейк как чувствовал, прося написать на него доверенность, он сможет доказать, что все мои подписи, поставленные позже, и гроша ломаного не стоят, не зря же он один из лучших юристов Филадельфии.

Китаец довольно оскалился и похлопал меня по щеке, а я наконец узнал в нем помощника Ли Тая - Шена Ченга. Видел мельком на какой-то встрече.

- А ты умный малый, - похвалил он и прищелкнул пальцами.

К нему подскочил свободный головорез с татуировками и подал чемодан, а следом разрезал мне на руках стяжки.

Щелкнули замки, и Шен достал из чемодана стопку распечатанных бумаг.

- Всего пару ваших автографов, и дело будет закончено.

- Ее отпустите, - стоял я на своем, сверля взглядом скотину, державшую Мо.

Помощник Ли Тая расхохотался, эхо мерзкого смеха раскатами пронеслось под сводами ангара.

- Мистер Хосслер, кажется, вы переоцениваете свое положение. Ханг, сверни девке шею, если в течение десяти секунд этот идиот не подпишет бумаги.

Мо задергалась в руках громилы, словно хрупкая бабочка. Мой черный мотылек в свадебном платье, угодивший в лапы паука.

Я почти выхватил документы из рук Шена, а тот подал серебристый «паркер». Я бегло пролистывал страницы, пытаясь хоть смутно понять, за какую хрень отдам свою жизнь.

Все тот же договор на землю. Вот экземпляр японцев, вот китайцев, а вот якобы моей фирмы.

Вот что жажда бабла делает - две ненавидящие друг друга группировки успешно спелись и давили, как тараканов, таких, как я.

«Fortune teller for a millionaire J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя