Джейден Хосслер
Выходные выходными, но утро понедельника быстро привело меня в рабочее расположение духа, выметая из головы все воспоминания о проведенном уик-энде и моей фиктивной невесте. Едва я вошел в кабинет и включил рабочий ноутбук, как вместе с чашкой чая секретарша - милейшая мисс Коул - подала еще и распечатку свежих сводок касаемо земли, которую очень жаждали продать мне одни японцы и тут же купить китайцы.
- Это все? - хмуро поглядел на толстую папку.
- Да, мистер Хосслер, все, что передали из отдела аналитики.
- Хорошо, можешь быть свободна.
Девушка ушла, я же притянул к себе бумаги и погрузился в изучение объекта, который мне хотят впарить. Чем больше читал, тем более жалел, что вообще взялся быть посредником в этой сделке.
Кусок земли в несколько десятков гектаров являлся спорным, с кучей обременений. В разные годы принадлежал то одним, то другим и постоянно переходил из рук в руки - то китайцам, то японцам.
Трижды был прав Блейк, озвучивая слухи о возможной причастности мафии, скорее всего, так и было. Землю то отписывали под строительство элитного жилья, то сворачивали проект и тут же начинали новый по возведению торгово-развлекательного комплекса.
Только дальше бумаг дело не шло. Из-за дележа сфер влияния между двумя азиатскими кланами у земли постоянно менялся хозяин, и все начиналось сначала.
Это на бумаге для меня сделка выглядела перспективно.
Купить дешево у японцев и продать дороже китайцам, забрать себе разницу и дальше существовать в шоколаде. Вот только...
Желание совать руку в банку со скорпионами у меня пропало окончательно, едва я перевернул следующую страницу, где очередным владельцем значился мой бывший прямой конкурент. Такой же риелтор Гриффин Джонсон.
Три года назад он был лидером нашего рынка, а потом его застрелили, и его компания стремительно скатилась вниз, обанкротилась и позволила мне занять ее место.
Я внимательно изучил все данные. Даже даты событий примерно совпадали.
Джонсон выкупил землю, буквально через несколько недель стал трупом, а еще через два месяца все его имущество и имущество компании стали распродавать по дешевке. В частности, спорная земля ушла японцам за минимальные деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Fortune teller for a millionaire J.H»
RomansaВ моей жизни все пошло наперекосяк буквально с рождения. Моя мать назвала меня в честь принцессы из мультика.Сисси.Почему не Белль? Не Жасмин? Не Аврора, на худой конец.Сисси!Наверное, именно поэтому для рабочего псевдонима я выбрала тяжеловесное «л...