– Джейден! – я ворвалась в кабинет мужа и осмотрелась по сторонам. Его нигде не было видно. Хотя... Под дорогим письменным столом показался ботинок «самого крутого риелтора Филадельфии» и тут же исчез из поля зрения.
– И здесь его нет, мама? – Лаура вбежала следом и, уперев пухлые ручки в бока, прищурилась, став уменьшенной копией свекрови. – Куда же он спрятался?
– Возможно, стоит поискать в саду, – старательно сохраняя серьезное лицо, я погладила дочку по кудрявой головке.
– Кевин уже там, – отмахнулась Лаура и направилась к занавешенным окнам. – Мы все равно его найдем!
– Конечно, найдем. И поедем в гости к бабушке. Только с ним. – Ухмыльнувшись, я облокотилась на дверной косяк.
– Всей семьей! – гордо заключил ребенок, отодвигая занавески и разочарованно морщась. – И здесь нет! Мама, где он может быть еще?
– Посмотри-ка в нашей спальне, – заговорщически подмигнула я. – И у Кевина спроси, вдруг он уже нашел нашего хитрого папу.
– Сейчас! – отозвалась Лаура, уже выбегая.
– И не стыдно же кому-то прятаться от собственных детей, – громко пробормотала я, прикрывая дверь за дочкой. – Подумаешь, поездка к родителям на уик-энд? Сильный и смелый мужчина и не такое сможет пережить...
– Как ты меня нашла? – голос Джейдена звучал глухо и тоскливо. Отодвинув стул, он вылез на свет и с самым несчастным видом поднялся. – Мо, у меня море работы...
– Не аргумент, у меня ее не меньше, – ответила я, делано хмурясь.
– Там будет и твоя мама, – Джейден жалостливо посмотрел на меня. – И моя сестра с мужем. И ее годовалый сын!
Тут я не удержалась и понимающе вздохнула.
– Крики, шум, памперсы и требование родить им еще внуков... – продолжал добивать меня аргументами муж, медленно приближаясь. – И основная масса давления придется на меня, потому что ты умеешь делать неприступную мину, а я...
– А ты бедный и несчастный, – засмеялась я, обнимая Джейдена за шею и легко целуя в губы. – Значит, меня можно посылать в дом, полный заботливой родни, а тебя нужно поберечь?
Джейден виновато вздохнул.
– Давай скажем, что не можем приехать? Вот в следующий раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Fortune teller for a millionaire J.H»
RomanceВ моей жизни все пошло наперекосяк буквально с рождения. Моя мать назвала меня в честь принцессы из мультика.Сисси.Почему не Белль? Не Жасмин? Не Аврора, на худой конец.Сисси!Наверное, именно поэтому для рабочего псевдонима я выбрала тяжеловесное «л...