Глава 3

899 28 2
                                    


У Саши слабые сосуды, поэтому, испугавшись окрика, пошла кровь. Так он объясняет медсестре, у которой бывает почти каждый день. И не лжет. Правда, он утаивает удар в левый бок, после которого зазвенело в ушах. На месте уже расцвел синяк красивыми бутонами. Об этом он позаботится дома. На его теле много ссадин и фиолетовых отпечатков от рук Кирилла. Тимур только посмеивается над ним. Никогда не трогал его физически.


Он пропускает два урока, лежа на кушетке и гипнотизируя белую стену.


«Слава вернулся» — от мысли становится грустно и страшно. Слава, который обозлился на него, дразнил и бил после занятий на закрытом участке, на их с Кириллом месте. Он так и не попросил у него прощения. Саша не знает, в чем виноват, но желание попросить прощение возрастает с каждый прожитым днем. Думает, что таким образом, очистить совет, на которую давят призрачные обстоятельства.


— А глаза почему красные? — вопрошает молоденькая медсестра в коротком халате, открывающий образ на ее стройные ноги. Многие специально поднимают себе температуру, едят мороженое в морозный день и делают красным больным горло, чтобы лишний раз заглянуть к ней. Спешат радостно на прививки к прекрасной, с правильными чертами лица, глубокими голубыми глазами, подобно Тихому океану, приятным голосом. Спешат к стройной нимфе, которая успокаивает добрым словом и нежно гладит по плечу.Саша не смотрит на медсестру.


— Ночь не спал, готовился к контрольной по-английскому.


Она зачем-то тихо кивает, но ее взгляд недоверчиво восклицает: «Заливай кому-нибудь другому». Всей школе известно, что Саша Быков свободно разговаривает на двух языках.Больше она его не трогала.


Когда голова перестает кружится и звенит звонок на перемену, Саша резко встает, быстро хватает рюкзак и выходит из медицинского кабинета, ничего не говоря девушке. Но та даже будто не заметила его ухода, не вздрогнула, когда сильно захлопнулась дверь.


Саша идет по коридору, опустив глаза вниз и схватившись за лямки рюкзака. Иногда он сталкивается с кем-то и реакция у каждого особенная: кто-то толкает его, кто-то чертыхается, кто-то сочувствующие смотрит на него, а кто-то сильно дергает его, что тот падает на руки.

Мальчик не плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя