Глава 10

584 22 0
                                    


— Оставь меня в покоя! — стонет Кирилл, пытается замахнуться, чтобы ударить Славу, но рука не слушается. Она обессилено висит как тряпка. Алкоголь начинает действовать: его клонит в сон.


Когда он накинулся на Славу, он действовал под аффектом. Казалось, что в этот момент им управлял другой человек. В каждой мышце разливалась сила, а по жилам текла ненависть. Но сейчас он полностью размяк, как хлеб в стакане молока, что его несет на себе Слава. Куда? Домой или в полицейский участок? Кириллу все равно. Он настолько ослаб, что мысли не могли уместиться в его голове.


Тело все болит, но Кирилл улыбается сквозь полудремоту. Ему стало немного легче. Первым ударом он зачеркнул воспоминание о знакомстве со Славой, вторым — стер те отрезки прошлого, когда они вместе играли и наказывали Сашу, третьим — стерел память о расставании, четвертым — забыл обиду, когда Слава не выходил на связь. Если бы было возможно такое проделать и с Кобой, он бы обязательно не оставил на его лице живого места. Мама заступится за него. Он точно в этом уверен.


Кирилл отчаянно борется со сном. Не дает полностью закрыться векам, все перед глазами плывет. Картинка видится размытой, скачущей. Вокруг мрак, по обеим сторонам висят в воздухе два горящих шара.


Запах Славы его раздражает, и сам факт того, что он не бросил его отлеживаться на снегу, а куда-то тащит на себе, перекинув его руку через шею, не дает ему покоя. Рядом плетется Саша. «А они отлично спелись» — думает Кирилл и зажмуривается от резкой головной боли.


Он не помнит, как возвращался домой, не помнит, как разглядел Славу вдалеке, как что-то выкрикнул ему и набросился, но четко помнит каждый сильный удар. Косится на лицо Славы, разбитое, окровавленное. Он не разрешил Саше приближаться к нему, сразу понес его, повернув на следующую улицу. Довольно улыбается краем губы. Легкость, окрыленность, удовольствие смешиваются в его организме в один приятный коктейль для души.


Но все же этого мало.


Кирилл не хочет принимать от него помощи, особенно когда он в ней не нуждается. Где он был, когда ему было очень плохо? Где он был, когда в семью пришел деспотичный Коба и он абсолютно закрылся в себе? Где он был, когда он не спал всю ночь, когда пытался дозвониться до него и когда отчаянно копался в себе, что он сделал не так? Где он был, когда он рылся в памяти в поиске слов, которые могли ему не понравится? Но ничего не нашел. Он не был виноват, что этот гавнюк решил его бросить.

Мальчик не плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя