Глава 14

406 22 1
                                    


«Красиво» завалить три экзамена из четырех — это исккуство, которым обладает только Кирилл. В самых низких баллах он не сомневался, потому что наугад отмечал ответы и буквально через час выходил из кабинета. В тот момент учителя смотрели на него строго, сердито, сейчас откровенно ненавидят и обсуждают между собой. Каждый учитель считал своим долгом приебаться к нему за его глупость и безразличие (математичка в лицо ему прокричала, что он дебил), но Кирилл старался не обращать на них внимание. Он все уроки вальяжно сидел на стуле и смотрел в окно, перекрестив руки на груди.


 Единственную, кого он с удовольствием раздражал и бесил, это была учительница по английскому, которая нервно рвала на себе волосы и бесконечно спрашивала, почему именно ее предмет и что не поздно отказаться от него. Но Кирилл с особой улыбкой постоянно говорил, что будет сдавать английский. Он ему абсолютно не нужен, но довести училку до белого колена он хочет больше всего на свете. Она раздражала его все эти годы, и поэтому так просто отказываться от мести он не собирается.

Русский — единственный предмет, по которому он успешно переступил порог, по обществознание не хватило буквально двух баллов, про математику и английский лучше молчать. Простейшие примеры он смог решить и даже одну сложную задачу, но, неправильно оформив обязательно поля, потерял все правильные ответы. Но это не особо его не расстроило, как, например, Сашу, который потерял десять баллов по русскому по-глупости.


Школьный день, на удивление, прошел незаметно. Время словно гонится за кем-то очень быстрым. Путь от школы до дома занимает около пятнадцати минут, но сейчас Кирилл дошел за минуту, обед и выполнение уроков пролетели за несколько секунд, и вот наступает время, когда Кирилл завязывает кроссовки в комнате, прихватывает рюкзак ичехол с гитарой. Высокие баллы не прокормят его никаким образом. Выходить приходится через окно, так как в зале Коба смотрит футбол, вместо каждодневной встречи с друзьями-упырями.


Единственными слушателями его исполнения являются случайные прохожие в метро. Немногие останавливаются, чтобы насладиться песней, но очень многие подкидывают монеты, а некоторые солидные мужчины бросают крупные купюры, как, например, Николай Дмитриевич. Каждый день он в определенное время куда-то спешит, но всегда задерживается возле Кирилла, и сегодняшний день не исключение.

Мальчик не плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя