Кирилл устало откидывается на кресло и хватается рукой за голову, которая раскалывается на две части. Он совсем не понимает, где допускает ошибку в чертовой задаче. Он делает все правильно, по крайней мере ему так кажется, но результат выходит неверным. Исправляет, и снова не то, что должно получиться. Он потратил целые два часа, смотря обучающие уроки с разбором подобных задач в Интернете, но так и не понял, где раз за разом допускает ошибку. Кирилл уверен, что допустил оплошность в расчетах, но найти, где именно, он не может.
Изучать все пропущенные материалы очень сложно. Кирилл отчаянно пытается запихнуть большое количество информации в голову, в которой не так много места. Да и концентрироваться на одном досуге долгое время не так уж и просто. Каждый раз Кирилл поглядывает на гитару, после отворачивается и хмурится. Вспоминает слова отца Саша. Этот мужчина прав, что на музыке далеко ему не уйти.
«Многие известные музыканты начинали с низов» — говорит каждый раз внутренний голос, когда Кирилл садится за математику.
— Отвали, — вслух.
Кирилл смотрит на календарь, который недавно повесил на стену, отметив все экзамены красным маркером. Уже почти месяц он живет в доме Быковых. Ходит вместе с Сашей в школу, исправляет результаты, которые скоро занесутся в аттестат. По сути, эта бумажка не важна, но, живя с Сашей под одной крышей, невольно начинаешь знать обо всем, поэтому грех не отвечать на уроках. По большей мере Кирилл уделяет много времени подготовке к экзаменам и дома, и в школе. Домашнюю работу всегда списывает у Быкова, тот не против. Часто Саша помогает Кириллу в математике, а тот, в свою очередь, защищает от хулиганов, поэтому первый чувствует себя в безопасности. Все еще замечает на себе смеющиеся взгляды, но старается не обращать внимание.
С больной головой Кириллу дальше нечего делать. Учиться, учиться и учиться без отдыха явно не для него. В последнее время сильно болит в теле, особенно в плечах, даже утренние зарядки не помогают. Кирилл прекрасно понимает, что бесконечная зубрежка не для него, но ничего не может поделать. Ему просто необходимо сдать экзамены на достойные результаты, иначе вся жизнь пойдет под откос. Решает для себя, что вернется к учебе скоро, а сейчас выделит себе немного отдыха. Спустится на первый этаж и сделает себе чай из «вшивого пакетика», — так выражается отец Саши. По выходным Кирилл не выдерживает, смотрит грустно на гитару, после вылетает из дома и несется подрабатывать в кафе, в которое любит заходить Саша. Деньги никогда не помешают, к тому же Кирилл старается не брать продукты семьи Быковых. Маму и папу Саши это немного обижает, но тот ничего не может с собой поделать. Он взрослый человек, и кормить его незнакомые люди не должны. Они и так многое для него делают. На кухне Кирилл застает отца Саши, что усердно работает за столом. Странно. Обычно ведь работает в личном кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик не плачет
Novela JuvenilСаша не зовет на помощь. Разучился. Раньше он кричал, надрывая глотку, сейчас тихо терпит. Это пройдет. Пройдут Тимур и Кирилл. Пройдут ненавистная школа и гнусные одноклассники. Все пройдет.