— Расслабься, ты почти даже и не обманул маман, — расплываясь в улыбке, успокаивает Тимур Кирилла. Подталкивает к нему рюмку с ржавой жидкостью и, перетягиваясь через стол, хлопает его по плечу. — Я иногда удивляюсь тебе. Ты такой правильный мальчик в плане совести.
— Иди ты в жопу! — злится Кирилл, но осушает рюмку одним залпом. Горло сперва обжигает. Кирилл морщится. Но после раскрываются характерные сладкие нотки кока-колы. По телу пробегают теплые приятные мурашки. На секунду Кирилла накрывает волна умиротворения, но реальность быстро укрывает его своей печальной пеленой.Он бывает так редко в клубах. В таких дешевых, грязных заведениях. Самый раз для дворняг, раненных и голодных, что воют со слезами на высокое небо. Для дворняг, что не ждут чуда, что ожидают скорой смерти, сидя на мокром белом снегу. Кирилл никогда не перестанет сравнивать себя с дворнягой. Если взять его с Сашей, он явно не породистый пес. Псины «голубых кровей» не тащатся по вонючим дворам и таким рода заведениям.Невероятно душно. По стенам бегут разноцветные лучи, что огромными кругами плывут, как настоящие корабли. В воздухе застывает отвратительный, едкий запах сигарет. Рядом стоящий парень любезно прикуривает миловидной девушке.
— Тем более, если ты напьешься, скажешь, что за мое здоровье грех не выпить.
— Думаю, что это не прокатит. К тому же, я не собираюсь напиваться до вертолетов. — Тянется за новой порцией виски с колой. — Посижу с тобой немного. Тем более, ты угощаешь.
— Ты можешь посидеть со мной до конца. А после понести домой, — шутливо произносит Тимур.
— Мечтай, пока мечтается. — Как любит говорить отец.
— Обычно после такой фразы ты лезешь драться.
— Не беспокойся, я сегодня в прекрасном расположении духа, — говорит грустно, сухо, откинув голову назад. Он видит темный потолок. Он так хочет увидеть звезды на нем. Маленькие, хрупкие небесные песчинки, до которых ему никогда не дотянуться. Его участь, как у многих других людей, безмолвно смотреть на них, мечтать и восхищаться их красотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик не плачет
Teen FictionСаша не зовет на помощь. Разучился. Раньше он кричал, надрывая глотку, сейчас тихо терпит. Это пройдет. Пройдут Тимур и Кирилл. Пройдут ненавистная школа и гнусные одноклассники. Все пройдет.