Глава 11

538 21 0
                                    


Кирилл просыпается от звонка будильника. Голова невероятно болит. С трудом раскрывает одно веко, видит голую белую стену и закрывает обратно. Ничего не примечательного нет: у него такие же стены. Он почти проваливается в сон: перед глазами уже всплывают красочные картинки его детства, как его кто-то толкает в плечо сильной рукой. Это не может быть мама и Коба, он не прикасается к нему.


— Кто ты? — с закрытыми глазами грозно вопрошает Кирилл. У нет сил даже перевернуться на спину, не то чтобы встать. Мягкий диван обладает магической силой притяжения. — Я определенно не дома. Где я? -мысли невольно произносятся вслух. Кирилл не осознает этого.


— Мне Слава попросил разбудить тебя пораньше, чтобы ты валил в школу.


Захар нависает над Кириллом грозной тучей со скрещенными руками на груди. Да, он не может отказать Славе в просьбе (он его старый друг, выручавший его шкуру даже из Америки), но видеть, как на твоем диване лежит мальчик с жутким похмельем, от которого разит мерзким тошнотворным запахом и который умудрился расквасить лицо Славы в красное мясо в сильном алкогольном пьянении, он больше не может. Если Слава рассказал все про Кирилла, то Захар понимает его агрессию, управляемая горькой обидой.


— Сколько сейчас времени?


— Шесть утра.


— Я не знаю, кто ты такой, но ты точно изверг. Почему так рано? — стонет Кирилл, притягивает к себе подушку. Зарывается головой под нее. Он никогда не чувствовал себя так хреново. Во рту будто поселился ядовитый змей, который плюется вонючим ядом, отравляющий его изнутри.


— Я удивляюсь твоей наглости, — шипит презрительно Захар, добавляя в обычную воду шипящую таблетку. — Ты ведь должен заявиться домой за приготовленным рюкзаком.— Я не заучка, чтобы приготавливать сумку с вечера.


— Мне все равно, кто ты. Выпей это, — толкает вновь в плечо, чтобы Кирилл раскрыл глаза, после указывает на хрустальный стакан на кофейном столике. Но первым, что замечает Кирилл, оказывается совсем не это.

Мальчик не плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя