Глава 6

648 25 3
                                    

Саша, не моргая и не отрываясь, смотрит на желтый свет от фонарей, которые провожают его домой. В место, где буквально через час будет накрыт праздничный стол, за которым ему придется трапезничать с парнем, который в начальном классе разбил ему нижнюю губу. И маленький, почти незаметный шрам после зашивания каждый раз, каждый долбаный раз, смотрясь в зеркало, напоминает Саше о том дне. Слава, наверное, забыл о нем.


Дядя Паша о чем-то переговаривается с женой, Мариной, Слава в хорошем расположении духа иногда вставляет свои пять копеек. Саша не слышит их, но всячески вздрагивает, когда прорезается голос Славы. Звонкий, радостный. Голос, который вызывает неприятные мурашки, скручивание живота и легкую тошноту. Если бы Саша знал, что Слава вернется в Россию, то каждый День Рождение при задувании свечи загадывал бы желание никогда его не видеть. Почему он вернулся обратно в Москву? Этот вопрос волновал многих, от одноклассников до строгого завуча, но Слава искусно переводил тему, захватывая человека приятной лестью. Но сегодня эта тайна раскроется. Родители не отвяжутся от дяди Паши и Марины, пока не узнают правду.


— Правда? — сердце уходит в пятки. Место прикосновения ладони Славы обжигается холодом. Саша удивленно смотрит на парня, который улыбается ему и явно ждет ответа. В этот момент он замечает пластырь на подбородке. Когда он успел подраться с кем-то?


— Правда, — отвечает с заиканием. Сегодня тебе действительно придется открыть свою темную душу. Но места для Саши там не найдется.


К огромному счастью.


Саша еще никогда не чувствовал себя запуганным зайцем, загнавшего в угол очень ловкий злобный зверь, с горящими ореховыми глазами. Он отчетливо ощущает тяжелый взгляд на себе. Сдерживается, чтобы не съежиться. Отворачивается еще больше от Славы спиной, словно увидел кого-то за окном.


Прошло меньше пяти минут, и вот они уже паркуются рядом с частным домом. Все это недолгое время Саша сидел словно на уголках, и он несказанно рад выйти из этой душной дорогой машины.


Если бы не горящие фонари и окна, темный дом бы растворился в тьме. Абсолютно. Впервые Саша желает уйти подальше от дома. Именно в этот момент он не может чувствовать себя защищенным, особенно когда за его спиной стоит виновник всех его слез и суицидальных мыслей.

Мальчик не плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя