Кирилл жмурится от легкого раздражения: старая кровать сильно скрипит, что на ней невозможно спать. Одно движение, и слух трогает этот мерзкий звук, от которого галопом бегут неприятные мурашки. Кирилл вздыхает и чешет ногу. В этой съемной квартире явно обитают какие-то паразиты, которые лакомятся кровью. Все ноги и руки в укусах. Спасибо, хоть лицо не трогают. Нет, в этом гадском старом доме, стены которого будто сделаны из картона, нельзя оставаться. Сегодня последний день его пребывания. Кирилл надеется, что ему повезет на этот раз, и он заработает на более приличное жилье.
В школе Кирилл уже не появляется неделю. Сейчас явно не до учебного заведения. Настают по-настоящему тяжелые времена. Уже не за горами весна, которая не предвещает ничего хорошего. Пробные экзамены, закрытие всех пропусков, сдача контрольных и лабораторных работ: и через все это Кириллу придется пройти, ведь он не особо желает оставаться на второй год. Он поскорей хочет, чтобы с учебой было навсегда покончено. Поступить в университет ему не светит на бесплатной основе, поэтому Кирилл решает не тратить время зря. Он должен найти работу, но для этого необходимо обеспечить себя жильем на месяц, но все заработанные деньги не долго задерживаются в кармане. Ведь нужно на что-то жить. Ситуация, которая сейчас происходит в жизни Кирилла, с уверенностью можно назвать дерьмовой: Кирилл, откровенно говоря, не знает, что делать дальше. Он пытается выбраться из глубокого болота, но чем больше он дергается, тем сильнее его засасывает.
От Захара Кирилл ушел сразу после треклятой прогулки. Всю ночь он задумывался над словами Карины и пришел к выводу, что не сможет жить с парнем, которому он, сука, нравится. Все эта история кажется Кириллу грязной и неправильной. Глупо, наверное, упускать последний шанс на достойную жизнь, но Кирилл просто-напросто не может по-другому. Он понимает, что после той прогулки он изменил отношение к Захару. Пока Кирилл не понимает, как он относится к нему. Он окончательно запутался в своих чувствах. Но что странно, нет агрессии и злости. Раньше бы Кирилл полез на Захара с кулаками, сейчас ему просто неловко. Он оставил у Захара большую часть своих вещей, пока у него не появится постоянное место жительства.
Жить одному очень трудно, но Кирилл не собирается опускать руки. Совсем скоро настанут теплые деньки, и он сможет играть на гитаре не в метро, а в парке или на оживленной улице. Весной и летом люди куда более щедры, чем зимой и осенью. Кирилл зевает и протирает глаза от сна. Сейчас он умоется, позавтракает, соберет рюкзак и сдаст квартиру. После отправится в метро на заработки. Встает с чертовой кровати, немного подтягивается и уже отправляется в ванную комнату, чтобы немного привести себя в порядок, как замечает, что ему написала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик не плачет
Teen FictionСаша не зовет на помощь. Разучился. Раньше он кричал, надрывая глотку, сейчас тихо терпит. Это пройдет. Пройдут Тимур и Кирилл. Пройдут ненавистная школа и гнусные одноклассники. Все пройдет.