— Мы с семьей на выходных рванем на лыжный курорт. Можешь поехать с нами, если хочешь.
Долго не отвечал. Раздумывал. — Так что?
Саша говорит: да. Соглашается на предложение Славы. Это странно. Он не любит находится в окружении посторонних ему людей. Безусловно, он знает Марину (она просила обращаться к ней именно так), Павла Олеговича и Игоря, но все же они не так близки. Последний, кстати, продолжает смотреть на него враждебно, но старается этого не показывать. Но Саша ведь все прекрасно видит, как хмурится Игорь, когда произносится его имя. А когда Павел Олегович и Марина что-то говорят Саше, он недовольно скрещивает руки на груди и старается обратить на себя внимание. Стоит только ему демонстративно схватиться за сердце и пискнуть, как родители заботливо подлетают к нему.
Саша не может обижаться на Игоря. Но... что он сделал ему? Почему он так ненавидит его? Разве он правда думает, что именно он, маленький, угловатый, худощавый, мог избить Славу, который почти на одну голову выше него. Он без паники не может больше секунды смотреть ему в глаза, не то, чтобы врезать ему по лицу.
Почему же все-таки Саша согласился? Он просто ляпнул: да! Это крохотное слово, состоящее из двух букв, вырвалось из него почти мгновенно, как поступило предложение. Но на самом деле он хотел... Нет! Он не хотел сказать: нет!
Да!
И еще раз, да!
Но почему? Саша готов уже завыть от неведенья. Что он за человек, если не может понять самого себя? Не может понять, что творится у него внутри? Самый настоящий. Который чувствует что-то теплое в районе сердца, но не понимает причину возникновения этого маленького огонька.
Если можно было бы повернуть время назад, отказался бы Саша? Определенно. Потому что он привык думать головой, а не сердцем, но в ту ночь, когда луна была полной, говорило за него его сердце. Этот израненный, маленький орган — мама говорила, что сердце с размера с кулак, а он у Саши почти как у ребенка — пожелало провести выходные вместе со Славой. Непонятное, странное чувство пугает, но в тоже время оно согревает.Вокруг снежная пустыня и большое столпотворение людей. Отдыхающие выстраиваются в очередь, чтобы взять напрокат лыжи и съехать с самой крутой горки. Саша никогда не был на зимних курортах, поэтому не сложно догадаться, что он не умеет кататься, но все же он стоит впереди Славы и каждый раз вздрагивает, стоит только горячему дыханию коснуться его шапки в районе затылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик не плачет
Teen FictionСаша не зовет на помощь. Разучился. Раньше он кричал, надрывая глотку, сейчас тихо терпит. Это пройдет. Пройдут Тимур и Кирилл. Пройдут ненавистная школа и гнусные одноклассники. Все пройдет.