Глава 13

422 23 6
                                    


Саша еще никогда так не нервничал, даже когда впервые писал экзамен.


Он долго стоит перед зеркалом, рассматривает отражение, которое утопает в полумраке — единственным источником света является полная луна, холодные лучи которого бьют ему прямо в спину, и не узнает себя. Этот радужный свитер меняет ему привычный образ. Перед ним предстает небольшого роста мальчик. Сломанный, измученный и непринятый.Он понимает, что долго не может скрывать свою ориентацию, но признаться сейчас родителям, он не готов. И, наверное, никогда не будет, поэтому, пока в нем теплится уверенность Славы, что все будет хорошо, он должен спуститься и наконец-то «открыться» родителям. Сколько лет он притворялся, что ему нравятся девчонки? Сколько лет он обманывал маму, что ему нравится девочка Лида, живущая напротив? Сколько лет он плакал по ночам, когда его сердце разрывалось от бесконечных разговоров про крепкую семью, которая пророчила ему мама? Она искренне верит, что ее единственный сын найдет достойную девушку, которая сможет подарить ему всю свою любовь и которая сможет вынесить здоровых детей. Наверное, пришло время немного огорчить маму.


Саша — гордость их семьи. Отличный ученик, вежливый мальчик, прекрасный помощник, полноценная личность, но это всего лишь прочные маски, чтобы не расстраивать родителей. Всю жизнь он делает то, что необходимо им, пропуская свою жизнь мимо себя. И, может быть, признание в ориентации — это и есть тот важный шаг, который он так долго не решался сделать навстречу к самому себе.


В этом большом просторном теплом свитере дико комфортно.


«Эта вещь как будто ждала тебя. Мне она не подходит, а вот ты в ней смотришься отлично» — говорил Слава с улыбкой, насколько позволяли два разбитых уголка губ.


Саша прокручивает его слова сотню раз в голове, стоя одиноко посередине комнаты. В тот момент, он не поблагодарил его, было как-то неуместно, но сейчас, каждый раз, когда в мыслях звучат его фразы, он говорит спасибо. Благодарит не за свитер, а за зажженный огонек в израненном сердце.


Чем дольше Саша будет находиться в комнате, тем мучительней будут сжирать его представления. Как родители отреагируют на его неожиданное признание? Непринятие, отрицание — этих чувств он страшится больше всего на свете, но даже самые непринятные моменты в своей жизни он должен пережить и двигаться дальше. И по-другому никак.

Мальчик не плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя