часть"8"

1K 90 19
                                    

(Ребят у автора на носу важные контрольные,поэтому простите если части не будут выходить каждый день.Сейчас я написал некоторые из них и со спакойной душой могу паписать следущие части ^^ )

Блин,спасибо.
Я как храмая псина отошёл от них,на меня побежали ещё двое ребят из тосвы.

-Да ёп твою мать,вы издеваетесь надо мной?Ребят я не в тот состоянии чтоб вступать в бой.

Пацан-1
Оно и видно,ты выглядишь будто шлюха с трассы.

-Единственный кто тут выглядит как шлюха-Это ты.А я,если шлюха то хотя-бы илитная,в отличии от тебя.

Пацан-2
За базар отвечай,пиздюк.

-Я и отвечею,хуйло.

Первый парень замахнулся на Рому,но Ромка прыгнулся пропустив удар этого парня.Рома резко вмазал этому пацану с низу в верх левой рукой,тот пошатнулся и упал.Пока второй парень бежал,Рома резко развернулся и как в приколе-С вертушки в черепушку!Прописал тому в череп,затем тойже ногой в грудь.

-Как меня всё сука бесит!Я ПОХОЖЬ НА ШУТКУ ЧТОБ НАДО МНОЙ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ?!Вух бля....вроде отпустило....

Хан-сан(судья)
Все быстрей пиздуйте от сюда,сюда сейчас пригонит полиция!

Полиция?Кто сука вызвал полицию?!

Хан-сан
Победила тосва!
Сьебите все от сюда!

Все разбежались.На сколько я понял то  тосва и вольгалла заключили договор.Если вольгалла проиграет то она либо потченится либо вольгалла распустится и её участники не будут вступать на тереторию тосвы.

Здание вольгаллы

Ханма:
Мы проиграли,у нас было два выбора либо подченится тосве,либо распустить вольгаллу и не поевляться на территории тосвы.
Мы - верхушки выбрали второе.

-Хорошо,что делать с формой?

Ханма:
Оставте себе.Как воспоминание,о и обработаете свои раны а то выглядите как патрёпанные псины.

-Доброта и пазитив.

Кто там такой смелый?

-Понял,принял молчю.

То-то же.

Пиздец,реально доброта и пазитив.В итоге я просто прошёл прям так.Похуй на раны и прочее.Я и так их потом обработую.Чёрт главное не попасть куда не стоит.Я пошёл домой,главное вспомнить дорогу назад.Если поеду на электричке поймаю ненужное внимание,а мне и так плохо,да и красиво на улице,похуй пишком прайдусь.

Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя