И так. Сейчас 19:12 Наш план с Идатори состоит в таком порядке.
1) Идатори заходит к Сестре и говорит что охраник хочет пригласить её в клуб. Мы уже говорили с охранником и знаем это точно.
2) Мед Сестра отходит к своему ящику чтобы взять ключи. В это время ,Идато открывает окно поднимая ручку. Мед сестра выходит с кабинета вместе с Идато.
3) Как только они уходят я просто перелезаю по балкону и открываю окно. Ищю медицинскую карту и смотрю кто заходил к ней на днях перед тем как пропали таблетки.
Вы спросите. Почему нельзя просто зайти в кабинет когда не будет сестры в другое время и не посмотреть карту? Всё просто. Там 1—Камеры. Поэтому нельзя просто взять и посмотреть карту. Возникнет вапрос, зачем мне это? Ну и 2— Мед сестра никогда не выходит из кабинета, кроме как закрыть кабинет и пойти спать. Поэтому лучше всего зайти в кабинет ночью. Более того никого не будет не в кабинете не на камерах,тем более записи не ведутся, иными словами мы убили двух зайцев сразу.
Идато:
Ром, ты уверен что этот план сработает?-Ну должен.Он не сложный и понятный.
Идато:
А что если не успеешь или не сможешь вернуться?-Идато расслабься. Время у меня будет много да и перелезал я по деревьям в комнату не раз. Поэтому я с лёгкостью просто вернусь назад.
Идато:
Ну не знаю. Может забросим эту идею? Нафиг надо.-Идато блять. Я хочу узнать каму я так насолил что меня намеренно попытались убрать. Я хочу поговорить с этим человеком, или же сообщить об этом Мисс чтобы она что-то зделала с этим человеком.
Идато:
...Парень отвернул свои глаза в сторону. Его мутный взгляд настораживает.. Что-то не так. В голову лезут не самые хорошие мысли. Ладно, мы теряем время.
-Идато?
Идато:
... Извени задумался. Ладно мед Сестра сейчас уже будет уходить. Иди в свою комнату и жди когда выключится свет.Чтож я уже в комнате. Смотрю на свет из кабинета сестры через балконы. Эх лишь бы всё получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и Необычный парень (Временно Замороженно)
FantasiaПаренёк 15 лет попал в Токийские мстители и столкнулся лицом к лицу с персонажами своего любимого аниме. А что из этого выйдет, читайте сами.